brandjewelrygift.ru

Обработка деревянной лодки от гниения

Не нужно ждать окончательного высыхания, достаточно того, что краска подсохла. Фанерную лодку надо зачистить шкуркой , обезжирить, например растворителем, нанести на нее гидроизоляционный состав для дерева пойдет эпоксидная смола в три слоя с перерывом на высыхание , снова зачистить шкуркой, обезжирить и можно красить влагостойкой краской. Чем можно покрасить и прогрунтовать фанерную лодку? Ким Чен Ын [K] 7 месяцев назад. Вот к примеру двухкомпонентная грунтовка "Interprotect",. На самом деле существует множество современных алкидно-уретановых и алкидно-акриловых грунт-эмалей и эмалей для яхт, катеров и лодок с высокой долговечностью и стойкостью. Данные краски являются однокомпонентными, они менее привередливы к условиям нанесения и инструменту.

чем покрывать лодку

При их использовании для покраски лодки можно смело рассчитывать, что результат сохранится несколько лет. Например, для декоративной покраски металлической части судна, находящейся выше ватерлинии, можно использовать. Она образует матовое покрытие, маскирует конструктивные дефекты изделия. При применении грунт-эмали в качестве финишного покрытия система из слоев обеспечивает защитные свойства в течение нескольких лет. Также для декоративной покраски надводной части лодки хорошо подойдет. Материалы на алкидно-акриловой основе быстросохнущие, удобные в работе, экономичные. После высыхания грунт-эмали образуется гладкая, однородная без расслаивания, оспин, потеков и морщин поверхность с высокой твердостью и длительным сроком эксплуатации. С точки зрения блеска, Пентакрил обычно образует полуматовую или полуглянцевую поверхность. Покрытия устойчивы к воздействию воды. Все алкидные материалы прекрасно ложатся на грунтовку ВЛ или ВЛ Но использование их для покраски корпуса ниже ватерлинии не желательно, так как они не предназначены для подводной части судна.

ОБРАБОТКА ДЕРЕВЯННОЙ ЛОДКИ ???

Если поиск подходящего материала для покраски надводной части судна не представляет особых трудностей, то найти прочную к истиранию и постоянному нахождению в воде краску достаточно не просто. Допускается нанесение на эмаль противообрастающих покрытий. Ни одна бацилла на такой древесине точно не выживет Соответственно лодка прослужит не мало. А если серьёзно, то такое "народное средство" по фунгицидной активности будет точно не хуже новомодных буржуйских препаратов. В них наверняка действующей основой явлются соединения цинка или меди, которые заведомо хуже действуют на микроорганизмы чем свинец. Селитра - нитрат калия, а калий свинцом не вытеснишь, таким методом получают нитрит калия Вам ругаться ни как нельзя. А кто ругается то? Я отвечал во вполне шутливом тоне, не даром ведь смайлик стоит.

Чем обработать лодку?

Интересно, а почему бы не делать лодки из лиственницы. Проблемы описанные выше тогда полностью исчезнут. Или это не подходящее дерево для лодки в силу своей плотности и потенциальных неудобств связанных с большой массой судна? Тогда все нормально, только один нюанс - опасная вещь селитра, особенно расплав, особенно в неумелых руках. И имхо если приводить рецепты, то с оглядкой на неискушенного в химии человека и с указанием мер безопасности.

чем покрывать лодку

Кстати, вот тут рядом ХМ обсуждали, может и им небесполезно обработать и варить ничего не надо. Только лодка ведь не свая в воде, которую никто не трогает - и за борта хватаются, и та же рыба на дне, которую в пищу Дорого наверно, да и не везде растет. Хотя для Венеции на сваи нашли же. Может свойства дерева для лодки не те, не знаю, не корабел. По-моему разумению у лиственницы очень "колкая" древесина! Сам процесс покраски производят обычным валиком, особенно в местах, где поверхность ровная. Краска находится в ведре и много набирать ее на валик не рекомендуется. Лучше наносить два слоя, такой защитный слой будет надежнее. В труднодоступных местах лучше использовать кисть. Первым наносится тонкий слой, чтобы на поверхности не образовались потеки. Кисть держать перпендикулярно окрашиваемой поверхности.

Обработка днища деревянной лодки

Повторную покраску производить только при полном высыхании первого слоя. Перед началом покраски наносят грунт. Этот слой красят белилами. После этого окрашенного слоя наносят слой краски на свинцовой основе. Последним завершающим покрытием служит лак. Стальную обшивку грунтуют свинцовым суриком или белилами, а также другими материалами. Далее покрывают глифталевыми эмалями или красками нейтральной пигментации. Вообще следует иметь в виду, что строительную фанеру целесообразно использовать лишь при постройке небольших — легких мотолодок, швертботов, тузиков, которые хранятся на берегу. Очень часто расслаивание фанеры начинается не снаружи, а изнутри корпуса, поэтому во всех случаях наличие воды в лодке крайне нежелательно. Для защиты строительную фанеру необходимо пропитать натуральной олифой. Процедура повторяется до тех пор, пока фанера не перестанет впитывать олифу. При такой пропитке олифа проникает в фанеру вплоть до клеевого слоя. Внутреннюю сторону обшивки надо пропитывать до установки на набор, наружную — после. Все торцы фанеры необходимо защитить накладками, а корпус снаружи желательно оклеить тканью на лаке или густотертой краске см. Парусиновые чехлы и тенты красят масляной краской, разведенной на натуральной олифе. Перед окраской загрязненную парусину моют, а чистую просто смачивают. Краску наносят на слегка влажную поверхность с одной или с обеих сторон. Отправлено 18 Март - Отправлено 19 Март - Отправлено 19 Февраль - Господа подскажите хоть кто нибудь!!!

  • Какая леска лучше для фидерной ловли
  • Лодка омега 2 резина
  • Как в сонике ловить рыбу
  • Сергей сорокин рыбалка с камерой подводной
  • Ноги сбил бродя по паутине. У меня парусная деревянная лодка. Раньше днище смолил сосновой смолой , теперь ее не найти. Подскажите чем можно заменить?

    чем покрывать лодку

    Отправлено 20 Февраль - Для лесовиков, имеющих хвойные дерева - можно изготовить простейший автоклав для получения живицы - из бочки с металлической, внутрь опускающейся, под своим весом крышкой. Знаю, что есть колоды- поленья, но не знаю, какие и как выглядят - рубите хвойное дерево на части - скажем - на 50 на 50 мм, загружаете в бочку, закрываете крышку и топите снизу дровами же. Думаю, что в емкость пойдет смола - живица, а в бочке - автоклаве - останется древесный уголь - вещь в хозяйстве необходимая. Уголь то в бочке останется а вот в емкость потекет деготь не живица - смола Смолу с живых растущих деревьев собирают. Раньше их гудронили и. Всёж на дворе 21 в думаю может кто подскажет что. Как вариант уже рассматриваю пропитку биотекс. Есть такая пропитка, Ниомид , для нижних венцов бань, для пирсов, короче для древесины, непосредствкенно контактирующей с водой. Несмотря на то, что специализированные торговые точки предлагают множество моделей лодок из самых разных материалов пластик, металл, резина, с различным водоизмещением , деревянные лодки не утратили своей актуальности, а в последнее время становятся все более востребованными. Этому есть простое объяснение: Каждый счастливый обладатель деревянного корабля, купивший его или смастеривший своими руками, мечтает, чтобы он служил ему как можно дольше. Для этого нужна правильная и качественная обработка деревянной лодки. К мерам по сохранению судна следует отнестись серьезно, иначе оно через два — три года без должного ухода придет в негодность. Прежде, чем приступать к этой работе, плавсредство следует хорошо почистить и дать достаточно времени для просушки.

    693
    27.03.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.