brandjewelrygift.ru

Эти пацаны ебнут по семье например, твоей Всего лишь сбой связи. Блин, пусть это будет просто отказ связи. Искренне хочу, что бы на базу вернулись своим ходом. Пацаны только свои есть Подводники всегда как комикадзе,Волнуюсь когда сын в поход уходит.

член экипажа лодки

Он ответит точно и коротко: Я завидую твоему оптимизму. Туфта Пока sos не заявет, ни кто дёргаться не будет. Пипец так весь флот растеряют Решили подработать на колумбийских баронов? Это сообщение отредактировал Jefferson - Для Правмира — много. Если каждый, кто читает Правмир, подпишется на 50 руб. Особый статус, раскол, война и антицерковные законопроекты. Отчего же мы вечно грустим и пребываем в состоянии нелюбви. Ловили светлячков, отмывали курицу и очень громко пели — вспомним Дениску и…. Михаилу Денисенко я не верю 12, Сенсация, но это действительно так. Филарет просит прощения 12, Архиерейский Собор принял документ о церковном браке 11, Дайте мне 10 минут на телевидении в прайм-тайм, и я верну вам сильную страну 8, Депрессия для верующего — ад на земле 8, Бывший митрополит Филарет отрицает примирение и требует автокефалии 6, Протоиерей Николай Данилевич 14, Успешно подняты две торпеды с атомным зарядом и тело специалиста по атомному оружию, со специальным журналом. Две торпеды с атомным зарядом, а также журнал, который молодой офицер держал в руках, были подняты вместе с носовой частью лодки. Тело офицера, согнутое в положении лежащего в койке, так хорошо сохранилось, что в ЦРУ были в состоянии выяснить его личность. Директор ЦРУ запросил государственный секретариат США, будет ли дана возможность, для принятия дальнейших мер по подъему обломков подводной лодки. Ответ пока не ясен. США провели по крайней мере четыре секретные операции по поднятию затонувшего советского военного оборудования. Поднятие части лодки в августе года было последней из серии операций. Считают, что кроме ЦРУ в это мероприятие вовлечена какая-то другая организация. Шифраторы и расшифрованная информация на борту советской затонувшей подводной лодки могли бы оказаться очень ценными для американских экспертов для расшифровки сверхбыстродействующих передач, которые велись между штабом Тихоокеанского флота во Владивостоке и подводными лодками, находившимися на патрулировании до момента гибели данной лодки. В результате проведенных работ по поднятию лодки добыт удивительный материал.

  • Обои на рабочий стол корабли и подводная лодка
  • Блесна пако понтон 21 видео
  • Kosadaka крючки тройники
  • Погода десногорск клев
  • Обе торпеды подняты на поверхность и погружены в специально оборудованную баржу с целью маскировки от иностранных судов. Операция по поднятию лодки будет продолжена в дальнейшем. Если она пройдет успешно, то ЦРУ овладеет всеми кодами, шифровками, схемами машин управления подводным кораблем. Полученная информация поможет ЦРУ раскрыть секрет советского радиообмена, устаревшие торпеды с ядерными боеголовками доставят бесценную информацию о советской технологии.

    член экипажа лодки

    В опровержение предыдущих сообщений выяснилось, что ЦРУ не удалось извлечь две ядерные боеголовки торпед, затонувших в Тихом океане советской подводной лодки. Из тех частей, что были извлечены, очевидно: Наличие торпед с ядерными боезапасами установлено путем анализа остатков, обнаруженных на поднятых частях подводной лодки. ЦРУ планирует продолжить операцию по извлечению частей подводной лодки в этом году, для чего в настоящее время модифицируется специальное оборудование, использовавшееся в прошлой операции. Но в своих умозаключениях по всему свету не трезвонили. Высшие военные чины СССР обменивались информацией в тишине кабинетов. Если специалистам США удалось поднять боеголовки, максимум информации при неполном разрушении спецбоезапасов будет следующим:. Исходя из имеющихся о чрезвычайном происшествии данных, можно предположить, что трупы членов экипажа находятся в такой степени сохранности, которая позволит произвести опознание идентификацию их личности. Это подтверждается опытом по подъему подводной лодки с глубины метров. После пребывания ее на глубине в течении семи лет трупы сохранились и опознание их было возможным. В октябре года директор ЦРУ Р. Гейтс во время встречи с Б. Гейтс информировал Президента, что летом года специально построенное американское судно водоизмещением 36 тонн подняло носовую часть советской подводной лодки, затонувшей в марте года в северном районе Тихого океана. В лодке были обнаружены останки шести погибших, трое из них имели удостоверения личности: Остальных опознать не удалось. Церемония погребения была снята американцами на пленку на тот случай, если русские попытаются обвинить американцев в неуважении к погибшим. Неоднократно обращался в различные инстанции: В основном мне отвечали уклончиво. Неужели мы не имеем права знать правду?! Сын погибшего командира подводной лодки любезно позволил мне снять копию с письма старшины 2 статьи В. Это письмо Владимир Лисицын написал своим родителям за два дня до выхода в море. Володя окончил политехнический техникум и по призыву в армию был назначен на подводную лодку, на лодке его определили в ракетную боевую часть - вычислителем.

    Дело шло к демобилизации и предполагалось, что это его последний выход в море. К сожалению, поход, действительно, оказался последним Месяца через два я сам о себе дам знать. У нас уже составили списки на демобилизацию. Грозятся где-то в мае-июне демобилизовать. Посмотрим, что у них получится из этого. У меня к вам просьба узнать, какие специальности есть в УПИ и какие документы нужны для поступления.

    член экипажа лодки

    Меня интересуют специальности, связанные с вычислительными машинами. Ну вот, кажется, и все. За меня не беспокойтесь.

    Обреченные на безвестность

    Все должно быть хорошо. Снимок этот вручил в году Евгению Примакову, тогда директору службы внешней разведки России американский сенатор Р. Фотография отпечатана с одного-единственного уцелевшего негатива фотопленки, которую американцы обнаружили на борту носовой части подлодки после ее подъема с глубины в году. Дескать она разломалась пополам при подъеме на глубине 2 метров. Сообщила газета и о том, что американские моряки захоронили поднятых ими погибших россиян со всеми воинскими почестями, которые предусматривал ВМФ СССР. Засняли этот ритуал на видеопленку и еще в октябре года передали ее России. До сих пор имена и фамилии всех погибших неизвестны. Мы догадывались, что "Плавник" - сверхсекретная субмарина. Создавалась она, как первое и лучшее глубоководное судно.

    В то время советские подлодки уступали американским по определенным параметрам, наши флотоводцы знали, например, что они нас "слышат" в океане, а мы их нет. Наши лодки могли погружаться максимум на метров. Поэтому и сконструировали такую глубоководную лодку, чтобы американцам "нос утереть". Она могла без проблем опускаться на глубину до 1. Боевых аналогов "Плавнику" в мире не оказалось ни тогда, ни теперь. Если пересчитать на современные деньги, то получится где-то 1 млрд. Думаю, что дороговизна и стала главной причиной, по которой Советы так и не решились повторить эксперимент с "Комсомольцем". Потом она была первой в Союзе, чей корпус конструировался из сверхпрочного титана, что оказалось весьма трудоемким процессом. На "Комсомольце" установили самое новейшее оборудование, и никто не знал, как оно поведет себя во время испытаний. Поскольку лодка была в единственном экземпляре, то получила статус экспериментальной, ею дорожили. Первый - так тот с самого начала конструирования был вместе с лодкой, состоял исключительно из офицеров и мичманов; второй - формировался в экстренном режиме и только потому, что на завершающем этапе строительства спохватились, а кто же в случае чего заменит первый экипаж? Я как раз подумывал о новом месте службы. В принципе, мог бы выбрать себе любую подводную лодку, ведь служил, как и говорил, в отделе кадров штаба. Узнал, что стажируется экипаж для новой секретной субмарины, а я был хорошо знаком с командиром, капитаном второго ранга Ваниным, подошел к нему, предложил свою кандидатуру, он согласился. Хотя, наверное, первый экипаж смотрел на дело более трезво, чем второй, потому мы знали лодку чуть хуже. Все основные испытания проводил именно первый экипаж, нам же первое время доставались учебные процессы. Хотя второй экипаж и "горел" желанием выйти в море, создавалось впечатление, что командир не совсем нам доверяет. Правда, со временем, все выровнялось…. Все это также было частью подготовки к боевой службе. И вот буквально за три недели до выхода в море, наш замполит, очень деятельный человек, пробил для "Плавника" новое название - "Комсомолец". Никто это новшество не воспринял… Все привыкли к старому её названию, очевидна была и карьеристская направленность переименования, а потом, в условиях катастрофы этот человек вел себя очень позорно. Кроме того, ведь был уже год, время свободы и гласности, ник ого уже идеологией не обманешь, и потому переименование казалось еще более странным. Давили и на меня, но я уже тогда скептически относился к партии, и всячески отговаривался. И когда наш замполит окончательно меня достал, я ответил ему, что не могу быть членом партии, потому что жалко партийные взносы платить, на том и порешили. Времена были иные, и я как был беспартийным, так им и отправился в это последнее плавание.

    Я верил не в партию, а в себя, на полную катушку используя возможности, которые давала судьба. Это сейчас понимаю, что меня вел Бог, тогда же думал иначе, еще и удивлялся тому что, за чтобы не взялся - все получалось. Что тогда случилось на самом деле? Перед нами были поставлены задачи - обнаружить подлодки НАТО и следить за ними. И чем больше оказывалось таких "контактов", тем выгоднее было во всех смыслах экипажу. За неполный месяц боевого выхода у нас произошло семь контактов с иностранными субмаринами, что по тем условиям казалось невероятным. Последний раз следили за одной из подлодок целых 18 часов, пока она, наконец, не "сбежала" в территориальные воды другой страны. Вообще приказ был следить за лодками НАТО, находящимися на учении. Но к нашему подходу в тот район учения закончились, и в результате мы попали "к шапочному разбору". В этом виновата наша разведка, её просчет.

    Член экипажа лодки

    Возвращаясь из Атлантического океана, получили приказ вести патрулирование в Северном море - вдоль берегов Норвегии. Вот тогда-то и случилась катастрофа. На календаре было 7 апреля, а на часах - 11 утра. Резкий тревожный сигнал поднял весь экипаж на ноги. По громкой радиосвязи шел дубляж: Фактический пожар в 7 отсеке! Судя по приборному щитку, температура там поднялась до градусов по Цельсию. Всем было ясно, что на лодке случился серьезный пожар. Кто-то из офицеров или мичманов доложил, что седьмой отсек наполняется дымом, что дышать становится все труднее и труднее, что очевиден выброс гидравлики из-под турбогенератора. Потом выяснилось, то была не гидравлика, а масло. Почему я знаю все эти подробности? Во время пресс-конференции, ему задавали много вопросов по трагедии с "Комсомольцем", и вот один журналист сказал, что версия гибели Бакланова противоречит той, которая есть у мичмана Слюсаренко.

    Памяти экипажа K-141 «Курск»: Имена и лица

    Меня тут же из Киева "доставили" в Москву. Из разговора с ним я понял, что журналисты попросту его спровоцировали. Тем не менее, он предоставил мне возможность изучить все! Причем, до сих пор точно не установлены причины. По одной из версий - произошло короткое замыкание в насосе гидравлики управления горизонтальными кормовыми рулями. По другой - взорвались масляные сепараторы. В первые мгновения пожара температура моментально подскочила сначала до , а вскоре и до градусов по Цельсию. Масло стало поступать в отсек, где хранилось полтонны заспиртованного хлеба, 40 банок регенерации, оставшихся после гидролиза кислорода из воды.

    член экипажа лодки

    Вся эта "гремучая смесь" горящее масло, спирт, взрывающееся кислородные банки перекинулось и в соседние помещения.

    124
    03.02.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.