brandjewelrygift.ru

FAQ Fable: The Lost Chapters

Необходимый сундук неподалеку от самого круга. Witchwood Stones, 15 ключей. Во время выполнения сюжетного квеста по нахождению археолога вам придется открыть Дверь Демона.

fable где удочка

За ней искомый сундук. В пещере, где происходил бой с Thunder, вы найдете сундук. Маяк в Hook Coast, 15 ключей. Внутри маяка вольготно расположился этот сундук. Guild of Heroes, 20 ключей. Находится возле арены для тренировок в ближнем бою. Поднимитесь на север локации, пройдите через мост и поверните налево, в конце тропинки стоит сундук. Двери Демона — каменные говорящие изваяния, вырубленные в стенах. Они всегда охраняют ценные сокровища, однако, чтобы открыть их, необходимо выполнить определенные действия, намек на которые каждая из этих дверей дает в загадке. Опять же, про их наполнение я молчу. Скажу лишь, что кроме интересных вещиц, внутри каждой из них находятся маленькие, но очень красиво выполненные локации. Точное местоположение их я указывать так же не буду, так как они отмечены на вашей мини-карте фиолетовым цветом, а потому проблем с их поиском у вас не возникнет. Чтобы попасть внутрь, нужно либо быть максимально злым, либо совершить злые дела прямо перед дверью. Самый просто способ — это закупиться в таверне цыплятами и съесть их, так как каждый съеденный цыпленок дает пять единиц отрицательного мировоззрения. Двадцать штук вполне должно хватить. Нужно иметь боевой множитель Combat Multiplier не ниже Обязательно включайте заклинание щита, чтобы уже набитый множитель не сбросился, и методично перемещайтесь между Hobbe Caves и Greatwood Сaves, истребляя все живое на своем пути. Однако имеется еще один хитрый способ. Для этого активируйте Печать Гильдии и телепортируйтесь в Greatwood Cullis Gate, оттуда идите в Greatwood Lake и следуйте к островку с лесным троллем на нем. Доставайте лук и зажимайте кнопку мыши на минут. Оставленная Дорога Для прохода через эти врата вам прийдется найти 3 комплекта одежды: Кнотхол Глейд Берем лук в руки, натягиваем тетиву до предела и стреляем в глаз двере-демону. Если он назвал вас слабаком - прокачивайте персонажа и пробуйте снова. За дверьми вас ждет Ronok the Axe Кладбище Гретвуд Тут от нас дверь потребует отдать все свои серебряные ключи, по этому советую открыть её в самом начале игры, когда у вас только ключа. Оружие, которое ждет Вас внутри - The Bereaver.

Дверь демона 3 Cutlass Bluetane Урон: Дверь демона 2 Ronok the Axe Урон: Вы сможете заполучить его только если уничтожите меч Джека. Торчит из камня рядом с Temple of Avo Храмом Аво. Можно получить его только женившись на Серой Леди и одарив её подарками. The Murren Greathammer Урон: Гильдия героев, сундук требующий 20 серебряных ключей. The Murren Greataxe Урон: Идем в Temple of Avo и даруем храму определенную сумму денег, после чего на нас с небес снезойдет данная булава.. Сундук требующий 15 серебряных ключей, находящийся в Спальне Серой Леди. Дверь демона 11 The Avenger Урон: Сундук требующий 30 серебряных ключей, находящийся в The Lost Bay. Сундук требующий 15 серебряных ключей, находящийся в Darkwood Lake. Зачем вам эти ключи? Как это ни странно - открывать сундуки. Если показывает на Южный Бауэрстоун, то бегом в подвал Правда там ничего вкусного нету, только одна маленькая шмотка Только из-за приданого и чтобы открыть демон-дверь в локации Дом Греев Да и то дверь нужна только если вы принципиально открываете все демон-двери, ибо топорик что там лежит к этому моменту уже сильно устарел Как жена Леди Грей плохая Просит много подарков, а сама ничего не дарит Редко появляется дома только ночью , развестись с ней практически невозможно Приз за победу — посещение комнатушки начальника тюрьмы, где он с удовольствием почитает вам стихи собственного сочинения. Стихи висят на стене, начальник повернулся к вам спиной. Главное — не шуметь! Надо быстро прокрасться за спиной начальника к висящей на стене записке с паролем следите за шумомером на экране справа. Затем, узнав пароль, надо открыть одну из лежащих на столе книг. Не получилось в этот раз — получится на следующий год. Главное — не падать духом. Если вы добыли ключ — ура! Выбирайтесь из камеры, выпускайте всех соседей и выходите на свет божий. У вас в руках только палка, нет заклинаний и практически нет зелий, а у охранников — мечи. Не пытайтесь что-то с этим сделать, а как можно быстрее забирайтесь по ступенькам на пролет и бегите к двери. Там, в дальнем сундуке сложены все ваши вещи. Теперь мы посмотрим, кто кого! Снова выходите к камере пыток, вытаскивайте оттуда мать и делайте ноги. На пути к свободе — несколько стражников и очень неприятный кракен в круглом помещении. Он пытается достать героя щупальцами — их надо атаковать одно за другим. Затем он поднимает над водой голову — бейте ее из лука. И так — два раза.

fable где удочка

Не забудьте после этого обойти комнату по периметру, подбирая шары опыта. Выйдя на улицу, вы разделитесь. Алая Мантия на прощание хорошо стукнет героя током, отчего тот сразу приобретет полсотни тысяч единиц бесплатного опыта. Идите к месту начала квеста телепортируйтесь к Barrow Fields и дальше — по стрелкам. Алая Мантия сообщит, что магическая дверь для телепортации на берег Крюка откроется, только если быстро убивать мертвецов рядом с ней. Когда портал откроется, зайдите в него. Вы — на острове. Осмотрите городок и идите к разрушенному храму. Перед вами — красный барьер. Пройти его нельзя никак, так что возвращайтесь в гильдию. Можете не спешить бежать в башню — миньоны Алую Мантию похитят в любом случае. Вы стоите перед своеобразным рубиконом. Если вы пойдете по сюжету дальше, то потеряете все побочные квесты, которые к этому времени взяли, и уже не сможете вернуться к ним. На самом деле, потеряются не все квесты, а только некоторые. Но все равно я советую расправиться со всеми заданиями, что у вас есть. И только потом приступать к финальной части сюжета. Вернитесь на остров Крюка. Старик будет читать заклинания, которые откроют проход. Придется сразиться с несколькими баньши — забавные и почти безвредные создания. За открывшимся барьером — Лабиринт, который запер в силовом поле Терезу. Увы, наш старый знакомый маг Лабиринт оказался предателем. Он помогает Валету Клинков похищать родственников героя, чтобы использовать их кровь для злодейских ритуалов. Цель ритуалов — завладеть мечом Вечности. Джек ушел с ключом, но Тереза сумела помочь герою вырваться из ловушки. Лабиринт любит активировать защитное поле, хорошо блокирует удары. А это значит, что надо копить удары и пробивать защиту сверхударом. На помощь магу рванутся баньши. Избавляйтесь от них по мере поступления. Маг будет телепортироваться дальше и дальше. Последний бой придется выдержать на маяке. Перед смертью Лабиринт раскается в своих прегрешениях и расскажет вам о планах Валета: Игнорируйте врагов впрочем, вы можете и сразиться, если хотите больше опыта. Телепортируйтесь и бегите к четырем точкам сосредоточения силы, чтобы каждый раз опоздать на считанные секунды. Телепортируйтесь в пылающую гильдию. Раненый старик покажет вам, куда скрылся Валет. Бегите через мост и вступите под своды храма. Финальный бой для владельцев Xbox. Промежуточный — для нас, компьютерщиков. В храме судьбы, где на стенах цветные мозаики воспроизводят жизнь нашего героя, вас встретит лично Валет Клинков. Бой не простой, а элементарный. Будьте к Валету как можно ближе, бейте его он будет блокировать удары , а потом пробивайте защиту сверхударом.

И так — несколько раз. После этого негодник воспарит на воздух и призовет миньонов. Стреляйте в парящего над алтарем злодея из лука. Магию парируйте защитным полем, прячьтесь за выползшие из-под пола камни. Как только появятся миньоны, переключитесь на них. Продолжайте бить злодея из лука, заклинаниями — чем угодно. Дистанционные атаки злодея сильны, так что следите за уровнем здоровья. А у вас — новый моральный выбор. Или вы берете меч Вечности себе, напитав его кровью убитой сестры Терезы — или выбрасываете его от греха подальше. Меч хорош, спору нет, но ведь получится как-то нехорошо, не по-родственному. Скажу вам по секрету — дальше по ходу игры вам встретится практически такой же меч под названием Слезы Аво. Так что не жалейте железку, выбрасывайте ее со спокойной душой. А вот и наш старый знакомый — мертвый герой Серп. Чтобы попасть на остров, нужно использовать призрачный Корабль Утонувших. Чтобы вызвать призрачный корабль, нужен артефакт Огненное Сердце. А чтобы завладеть им, надо пройти через главную демоническую дверь. Пропуском за демоническую дверь послужит маска Валета. Внутри — несколько забавных пророков, спрятанных в кристаллы. Чтобы добыть сердце и освободить пророков, надо пять раз решить загадку. Есть полминуты на то, чтобы перевернуть все плитки в квадрате четыре на четыре так, чтобы сверху было изображение солнца, а не луны. Наступаешь на плитку — она переворачивается. Сходить с плиток нельзя. Задание очень простое, решить за заданное время его можно с первого же раза. Но я все же приведу вариант решения. Снова оказавшись на острове Крюка, найдите маяк и поставьте сердце вместо лампы. Внизу вас встретит Бриар Роуз и скажет, что артефакту надо зарядиться. И тут маяк атакуют колдуны! Остановить их нужно быстро, пока они не уничтожили артефакт издали. Время дорого, так что используйте замедление там, где это возможно. Всего их три, и их защищают миньоны. В первую очередь старайтесь отвлечь колдунов от артефакта, и только потом расправьтесь с ними. Вы — на северных пустошах, там, где не ступала еще нога приставочника. Серп предложит встретиться в местной деревушке. Добраться в нее нетрудно, если вы не возражаете против ледяного тролля и нескольких врагов поменьше.

Объяснить странное нападение колдунов на северные земли уж не объявился ли новый Кел-Тузед?

fable где удочка

Но каменные морды оракула не заговорят, пока герой не добудет в мертвом городе Necropolis четыре иероглифа. Ваша же задача — разрыть каждую могилу на пути и добыть все четыре иероглифа. Четвертый иероглиф охраняет ледяной тролль и несколько колдунов. У вас — новый трофей — перчатка колдуна. Что нам скажет оракул? Оказывается, Валет Клинков не добит, а прячется в пещере за бронзовыми дверями. Открыть пещеру поможет святилище Архона. Святилище должно получить в свое распоряжение три души — только тогда оно откроет двери. Об этом вам скажет Бриар Роуз. Каждая душа — моральный выбор. То ли беспокоить мертвеца путь добрых , то ли убить живого героя злодейский путь. Первая душа — покоритель Арены. Можно убить несчастного Грома Knothole Glade. Второй вариант — навестить Арену, которую как раз очень кстати атаковали колдуны. Выйдя на саму арену, герой по старой памяти сразится с множеством врагов под комментарии невидимого Валета. После этого Арена с удовольствием поделится душами гладиаторов. Вторая душа — героиня. Одна стоит рядом с героем — это сама Бриар Роуз, она не умеет сражаться, может лишь копировать себя в фата-морганы. Вторая — погибшая Алая Мантия. Ее можно найти в Oakvale на мемориальном кладбище. Сначала придется выдержать бой с множеством слабых, но очень вредных баньши. Третья душа — старейшая. Кто у нас старый? Есть старик, который управляет гильдией. Можно захватить душу Ностро которому мы давеча помогли добыть вещички. Ностро с удовольствием поделится душой, но без боя не сдастся — иначе как он будет смотреть в глазницы своим товарищам по смерти? За Ностро вступятся мертвецы. Все три души на месте. Бронзовые двери пещеры плавно открываются. Красивый скорпион, яркий, сверкающий. Но к жизни совершенно не приспособлен. А теперь — действительно последний бой. Роуз была права — Валет не белый и пушистый, а красный и чешуйчатый. Ваша задача — иметь при себе как можно больше лечебных и воскрешающих зелий. Дракон стоит на краю обрыва и дышит огнем. Для этого вам необходимо выкопать его сокровища и передать их его вдове. Сокровища зарыты на юго-западном побережье слева от причала. Вооружитесь лопатой и откопайте клад золотых , затем отдайте деньги вдове. После чего вернитесь к призраку, и он расскажет, где закопаны его сокровища. Отправляйтесь на городское кладбище и слева от статуи с топором откопайте клад. Золото — ; Слава — ; Предметы: Золотой ключ, Obsidian Greataxe.

Спасти трех торговцев, находящихся в плену у бандитов. Получив этот квест в Гильдии Героев, отправляйтесь в лагерь бандитов с помощью телепорта. На входе вас встретит стражник и разъяснит ситуацию. Теперь спускайтесь вниз, по пути истребляя разбойников. Первый торговец отмечен на карте зеленым маркером. Поговорите с ним и прикажите следовать за вами. Теперь направляйтесь в элитный лагерь, так как оставшиеся торговцы находятся именно там. Освободите обоих и прикажите следовать за вами. Теперь осталось вывести их за территорию лагеря в целости и сохранности. Убить всех стражников и торговцев. Получив этот квест в Гильдии Героев, отправляйтесь в Barrow Fields с помощью телепорта. На входе вас встретит бандит, который разъяснит ситуацию. Быстрее переходите через мост и убейте всех стражников, которые будут попадаться на вашем пути. Их примерно 25 экземпляров. Затем, когда дело будет сделано, бандиты поймают торговца и предложат вам убить его. Однако, вы можете отказаться, заработав при этом очки добра. Murder with a Twist. Восточная часть города Oakvale. В восточной части города за домом стоят три стража. Шериф попросит вас разыскать и прикончить убийцу. Отправляйтесь в лагерь бандитов и найдите нужного убийцу. Затем ликвидируйте его вместе с его телохранителями, заберите контракт на убийство и возвращайтесь к стражникам за наградой золотых. Однако есть и другой вариант развития событий. Вы можете поддаться на уговоры убийцы и ликвидировать его преследователей за монет можно поторговаться и увеличить сумму до золотых. В этом случае вернитесь в Oakvale и убейте стражников, давших вам это задание. Таким образом, вы заработаете больше денег и очки зла. В Гильдии Героев отправляйтесь к телепорту и переместитесь в Witchwood. Убив его, продолжайте свой путь на север к Witchwood Stones. Здесь вы найдете дверь, которая откроется лишь тому, кто знает ее имя. Имя вы можете узнать у парня в Temple of Avo, однако за него вам необходимо будет отдать что-нибудь ценное. Лучше вернитесь к двери и недалеко от нее вы найдете четыре камня, на которых написаны буквы H, T, I, S. Первое, что приходит в голову большинству игрокам — это слово "SHIT", однако не стоит произносить это имя вслух, поскольку дверь, оскорбленная вашим невежеством, спустит на вас своих стражников. На самом деле ее имя произносится как "HITS". Для того чтобы его произнести, вам необходимо в правильной последовательности ударить камни чем-нибудь тяжелым — мечом например. Затем вернитесь к открытой двери и войдите внутрь. После короткого ролика, завершающего квест, не забудьте хорошенько обыскать пещеру и открыть с помощью 15 серебряных ключей сундук, в котором вы найдете "Health Augmentation".

fable anniversary где купить удочку

Защитить жителей города Knotehole Glade. После выполнения квеста "Find the Archaeologist" вернитесь в Гильдию Героев за этим заданием. За хорошую плату вас попросят защитить поселенцев от нападения жутких существ. С помощью телепорта вернитесь в Witchwood и, следуя указателям, разыщите поселение Knotehole Glade. Перед городскими воротами вы увидите одно из этих существ, поедающее останки какого-то бедолаги. Убейте это существо и другие пять, которые появятся после его гибели. Старайтесь не подпускать их к поселенцам, пытающихся открыть ворота, поскольку их смерть будет означать провал миссии. Когда все существа будут ликвидированы, войдите в ворота и посмотрите короткий ролик. В нем вы увидите Белого Балверина, который напал на город. Как только ролик закончится — готовьтесь к обороне, поскольку существо довольно быстрое и опасное. Нанесите ему примерно десять мощных ударов и Балверин убежит. Теперь вам необходимо вернуться к старосте деревни и поговорить с ним. Он расскажет вам, что один великий охотник пытался выследить и убить Белого Балверина, однако в битве с ним пал смертью храбрых. Возможно, его вдова знает, как убить зверя. Подождите немного, пока зверь опять не нападет, нанесите ему еще 10 ударов и начнется ролик, в котором вдова даст вам "Silver Augmentation", с помощью которого можно убить Балверина. Однако использовать его в оружии вовсе не обязательно. Когда зверь снова появится, вам необходимо будет нанести ему еще 5 ударов, и он сбежит в свое логово. Староста подскажет вам, где находится его логово и посоветует немедленно отправляться туда. Следуя указателям, доберитесь до озера и увидите израненного вами зверя. Постарайтесь незаметно подобраться к нему и атаковать самой мощной магией, которой вы обучились. Не забывайте, что каждый раз, как только Балверин с вашей помощью потеряет четверть жизни, к нему на помощь придут его товарищи по оружию. С каждым разом их будет все больше и больше. Как только зверь падет, вернитесь в деревню и поговорите со старостой. Золото — ; Экстра золото — ; Слава — ; Экстра слава — The Sword in the Stone. Вытянуть меч из камня. Поверьте — усилия стоят того, поскольку главной особенностью, выгодно отличающей этот меч от других более мощных орудий убийства, является его вес. Так как этот меч относится к классу "Light", вы сможете за одно и то же время наносить больше ударов по сравнению с оружием класса "Heavy". The Harbinger стоимость — золотых монет, урон — , Sharpening Augmentation, Piercing Augmentation. В этом Храме у вас есть возможность пожертвовать золотые монеты и заработать очки добра. Но, чтобы получить главный приз — The Sentinus, вам необходимо пожертвовать монет. Не стоит скупиться, так как эта булава того стоит ее цена — золотых монет, урон — Так же, если ваши пожертвования превысят золотых, в знак благодарности жрецы Храма омолодят вас на десять лет. А если вы одарите Храм 64 тысячами монет, вы получите титул "Паладин". The Sentinus стоимость — золотых монет, урон — , Piercing Augmentation, Silver Augmentation.

Fist fight level 4. Арена в Knotehole Glade. Каждую ночь на арене в поселке Knotehole Glade устраиваются кулачные бои. Правила те же, что и в предыдущих боях, но на этот раз необходимо победить семерых довольно сильных бойцов. Заработайте золото и славу, участвуя в поединках на Арене. Возьмите этот квест в Гильдии Героев и направляйтесь к телепорту. Из Knotehole Glade держите путь на Арену, ориентируясь по указателям. Теперь вам следует поговорить с охранником у ворот. Дайте свое согласие на участие в поединках и он вас пропустит. Внутри вам дадут краткий инструктаж о правилах ведения боев на Арене. После ролика вы сможете купить или украсть не стоит опасаться стражников — воровство здесь не наказуемо необходимые вам вещи у торговца и расспросить опытных бойцов. Затем, чтобы попасть на Арену, поговорите с охранником, стоящим у ворот и готовьтесь к бою. В этом раунде вашими противниками будут полчища ос. Как только вы отправите экспрессом на тот свет первую партию насекомых, начнется отсчет до появления второй. Всего в этом раунде четыре волны по 10 ос в каждой.

Всё о Fable

Теперь вам предстоит отбиться от орды воинственно настроенных карликов. Задание не из приятных, поскольку они все время пытаются вас окружить. Не позволяйте взять себя в оцепление. Используя "Force Push", отгоняйте их от себя и истребляйте поодиночке. Сложнее всего справиться с четвертой волной, так как она состоит из наиболее сильных карликов. С начала этого раунда и до самого конца поединка вам будет помогать Виспер. Не бойтесь в этом раунде оставлять ее одну против нескольких Балверинов, поскольку она сможет за себя постоять. Отбить две волны этих существ не составит труда. А вот в последней против вас будут выступать два Белых Балверина. Против них лучше всего использовать оружие улучшенное "Silver Augmentation". Довольно легкий раунд, в котором против вас выступят Мертвецы. Создания довольно медлительные и уязвимые. Лучше всего достать лук, улучшить его "Flame Augmentation" и стрелять во все движущееся. А в это время у вас восстановится мана, необходимая для следующего раунда. В этом раунде вас особенно выручит поддержка Виспер, поскольку бандиты, являющиеся вашими противниками в этом раунде, не питают к ней никаких симпатий и все время пытаются напасть на нее, не обращая на вас внимания. Отвлекайте по нескольку бандитов на себя и беспощадно убивайте. Теперь против вас выступают два Земляных Тролля. Пока внимание одного отвлекает Виспер — вы сможете без проблем разобраться со вторым. Просто старайтесь вовремя уходить из-под удара. Те же Тролли, только на этот раз Горные. Способ уничтожения тот же, за исключением того, что их тяжелее убить. На этот раз противник всего один. Однако по силе и количеству жизней ему нет равных. Гигантский Скорпион Arachanox против вас и Виспер. Здесь вам пригодится лук или арбалет. Не забывайте натягивать посильнее тетиву и не подходите к нему слишком близко, так как в ближнем бою он довольно опасен. Скорпион будет стрелять в вас, но от его выстрелов можно увернуться. Как только вы нанесете ему достаточно повреждений — Скорпион закопается в землю и вместо него на поверхности появятся его более мелкие собратья. Берите в руки что-нибудь тяжелое и рубите наповал. Повторите процедуру несколько раз до полной ликвидации противника. В последнем раунде вашим противником будет сама Виспер.

Победить ее довольно легко. Как только оппонент будет повержен, перед вами встанет выбор между милосердием и убийством. Все зависит от вашей предрасположенности к добру или злу. Однако советую убить Виспер, поскольку в этом случае вы получите золотых монет.

Гайд по Fable

Поговорите с ним, получите удочку и выловите у пирса золотую рыбку. Идем в магазин поблизости и покупаем черную розу для черного сердца Грей. Елисей, Удочку можно получить в Рыбачьей гавани или купить у торговцев. Возьмите удочку и выловите отсюда ключ. Глава этого поселения расскажет, что у него украли сына и требуют выкуп, в случае отказа похитители грозят прислать его голову. Ваша задача отнести выход и забрать мальчика. После разговора с главой деревни к вам подойдет его старший сын и предложит привести похищенного не к отцу, а к нему. Отправляйтесь в локацию Witchwood Stones, вы найдете похитителей за демонической дверью, где вы первый раз встретили археолога. Можете отдать выкуп, а можете просто убить похитителей. После того как вы так или иначе, освободили мальчика отведите его домой и отдайте или отцу или брату - 60 к репутации. Если вы отвели мальчика к отцу, можете еще ему рассказать о предложении старшего сына. Вне зависимости от того, кому вы отвели мальчика, в награду вы получите к славе и золотых монет. Прошел год с того момента, как Джек был повержен. От ушедшего на покой героя по имени Коса Scythe , приходят тревожные вести о нападении симмонеров Summoners. Вам предстоит отправиться в Northern Wastes. А для этого надо достать сердце огня. В Lookout Point демоническая дверь пропустит вас, и вы окажитесь перед пророками, охраняющими Сердце Огня. Что бы получить сердце вы должны сыграть в миниигру: В этой миниигре вы будете ходить по полю размером 4Х4 клетки, на каждой клетке имеется изображение солнца или луны. Когда вы наступаете на клетку, изображение на ней меняется. Ваше задача заполнить поле изображениями одного типа. Если это будут солнца, пророк свободен добрый путь , если луны, то пророк умирает злой путь. Таких пазлов 5 по числу пророков. После того как вы, так или иначе, решите все пять загадок, вы получите сердце огня, и квест будет завершен. Поиски меча начинаются в башне Мейза, осмотрите книжные полки и найдите там записи Мейза о его поисках спрятанного меча. Отправляйтесь в локацию Hook Coast и установите Сердце огня на вершине маяка.

Как только вы это сделаете, появится Briar Rose и сообщит, что надо подождать пока энергия сердца огня не достигнет максимальной силы. Симмонеры уничтожить сердце огня, ваша задача защитить его от их атак. Для этого вам придется с помощью Briar Rose победить троих Симмонеров и сопровождающих их лиц, до того как они расстреляют Сердце огня. Не дав симмонерам помешать вам вызвать корабль, вы автоматически окажитесь в локации Lost Bay, где с вами свяжется Коса и попросит встретиться с ним в деревне Snowspire. За выполнение этого квеста вы получите к славе, золотых монет и Map to Lost Bay. В деревне Snowspire поговорите с Косой, он скажет, что вам нужно активировать оракула. Для того чтобы это сделать, вам надо найти четыре Glyphs of Inquiry в городе мертвых Necropolis Что бы найти Glyphs of Inquiry в локации Necropolis, надо раскапывать могилы. Кроме искомых Glyphs of Inquiry, в могилах могут оказаться микстуры, а также камни, которые сразу, после того как вы их выкопаете, призывают к вам несколько врагов. Награда за квест — к славе. C Glyphs of Inquiry возвращайтесь к Косе в Snowspire. Используя Glyphs of Inquiry, вы можете получить у Оракула и другую информацию. Например, можете узнать о Терезе или Виспер. The Souls of Heroes Души героев Этот золотой квест появится в журнале срезу после разговора с Оракулом. И первая это душа чемпиона арены. От Briar Rose вы узнаете, что есть два чемпиона арены вы и Гром. Так что можно взять душу грома, но есть и альтернатива — взять душу самой арены. Грома можно найти в Knothole Glade, убить его будет совсем не трудно. Там после серии боев с различными монстрами, получите нужную душу. Следующей идет душа героини. Может подойти или душа Briar Rose или душа вышей матери. Подойдут души гильдмастера и Ностро. Если ваш выбор пал на гильдмастера отправляйтесь в лес гильдии. Для того чтобы победить гильдмастера уничтожьте его охрану. Если же вы выбрали душу Ностро, то вам надо идти в круг мертвый Circle of the Dead. Ностро согласен отдать свою душу, но он воин и требует, чтобы вы победили его в бою. После того как вы принесет все три души, бронзовые ворота откроются, открывая путь у финальной битве. Придется убить его еще раз. Для прокаченного, хорошо экипированного персонажа это битва будет не особо сложной. После победы над Джеком предстоит сделать последний выбор: Что бы избавится от Джека, бросьте маску в лаву, а если хотите стать самым главным злодеем, просто подождите немного и ваш персонаж, в конце концов, сам оденет маску. На этом игра заканчивается. Если хотите продолжить играть после победы над Джеком, смотрите титры до победного конца, не прерывая их. И когда титры окончатся, вы сможете продолжить играть, если же вы прервете титры, такой возможности не будет. В разных местах игрового мира встречаются каменные лица — это Демонические двери.

Если вы удовлетворяете требованиям этой двери.

fable где удочка

То она откроется и за ней обычно находится небольшая локация с полезными вещами. Всего таких дверей в Fable: The Lost Chapters 15, ниже в таблице приведен их список. Представь себе мир, где каждый твой поступок не останется без последствий и обязательно повлияет на твою дальнейшую судьбу. Мир, где с каждым шагом ты будешь неуловимо меняться, постепенно превращаясь в доблестного воина, сражающегося со злом… или же в дряхлого мага с черными помыслами. Весь этот мир — лишь череда испытаний, благодаря которым все вокруг смогут узреть твою истинную природу. Персонаж должен быть достаточно толстым, для того чтобы потолстеть съешьте с десяток кусков мяса. Продемонстрировать двери три различных набора брони. Серебряные сундук и серебряные ключи. В разных местах Альбиона вы будете встречать сундуки с цифрой. Для открытия таких сундуков нужны серебряные ключи в количестве равном числу, нарисованном на сундуке.

  • Смеситель твистер
  • Как выбрать фидер новичку видео
  • Летняя блесна на окуня с фото
  • Гайд по рыбной ловле 1-700
  • Всего серебряных сундуков 12 в оригинальной Fable их было Местоположение количество ключей и содержимое всех серебряных сундуков приведено в следующей таблице. Для серебряных сундуков нужны серебряный ключи, их можно найти в следующих местах: Из одного и того же места можно получить несколько ключей, используя систему, сохранения игры. Лучшее оружие в Final Fantasy XV. Как получить пистолет с глушителем в Mafia 3 Все концовки Fallout 4: Nuka World — как получить лучшую. Прохождение игры Dying Light: Dawn of War 2 - Retribution. Pipix — Пипикс 3. Онлайн игры у нас на сайте собраны с максимальной актуальностью, качественная сборка всех лучших онлайн игр, которые представлены на сегодня. У нас на сайте самая топовая сборка популярных онлайн игр по системе фри ту плей. Все представленные в нашей базе игры являются бесплатными.

    fable где удочка

    Все, что вы хотите знать про онлайн игры, ММО РПГ игры, а также о различных стратегиях, аниме играх, о том, во что можете поиграть на данный момент вы можете узнать на страницах нашего сайта. В нашем каталоге, предоставленным как браузерные игры, которые вам не нужно устанавливать, которые вы можете играть сразу из своего браузера, так и клиентские онлайн игры, которые нужно ставите на ваш компьютер, играть их можно уже с высокими настройками графики, в списки таких игр входят более серьезные проекты. Клиентские игры подойдет больше тем, кто любит долго проводить время в онлайн игре, кто хочет погрузиться внутрь игрового процесса. Также на нашем сайте есть ряд мини игр, которые помогут скрасит ваш досуг на непродолжительное время, например, вы узнаете о том, во что можно поиграть на работе онлайн. Весь список онлайн игр постоянно пополняется и все новинки, которые вы можете найти в интернете выходит сегодня появляются у нас на страницах сайта, поэтому мы ждем вас у себя на страницах и желаем, чтобы вы нашли самый лучший онлайн игру для себя на сегодня! Эликсир жизни Elixir of Life , татуировка Howl Tattoo и пара книг. Принести перед дверью человеческую жертву или съесть 10 хрустящих цыплят Crunchy Chicks или персонаж должен иметь очень низкую репутацию. Открывается в ходе выполнения золотого квеста Find the Archaeologist.

    873
    31.01.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.