brandjewelrygift.ru

Инжекторные лодочные моторы

А не как его пассажиры - крича от ужаса! Только вот твой видос у меня, лично, не идёт - пишит чтото про частное видео 8. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером Последний раз редактировалось Valery Паша, инжектора по умолчанию настроены на оптимальную и экономичную работу, если кого то смущает отсутствие "взрывного" старта нафиг он нужен в повседневной жизни то начинаем жертвовать расходом и деньгами на перепрошивку или замену мозгов и настраивать впрыск на "взрывной" старт.

форсунки в лодочном моторе

И поверь мне, инжектор можно настроить так, что не один карбюратор даже теоретически с ним не сравнится, но расход будет ёптель Видишь ли, приём и экономичность это две взаимоисключающие вещи. Поэтому фазами можно достичь хорошей динамики приём и какой то экономии. А логично управляемым впрыском какой то динамики и хорошей экономии. Этой система "обеднённых смесей" такая навёрнутая, что по заявлениям япов, предугадывает сколько мотору понадобится топлива в следующий момент, в зависимости от режима и стиля езды. Мерк 25 инжекторный на троллинге начинают обороты плавать когда самый малый даеш, в то время как Хонда 10 может сутками так работать, Очень замечательно, Вы только что опровергли все пред идущие доводы в пользу инжектора.

форсунки в лодочном моторе

С ваших слов на карб держит малые обороты лучше чем инжектор Вставлю и свои 5 коп. Как то мало позитива про инжектор. Суть системы в точной дозировке топливо-воздушной смеси. Система способна много более качественно готовить смесь, управлять ее количеством и качеством. Вот вам мощность и экономичность.

Обсуждение мотора Suzuki DF9.9BS(инжектор)

Скорости управления и реакции на изменения может позавидовать любая механическая система. Именно инжектор не обладает инертностью в наборе мощности ибо электроника получает и обрабатывает инфу со скоростью движения электронов, а она выше скорости движения воздушных масс в коллекторах. Единственная инертная деталь в инжекторах - игла форсунки, в отличии от экономайзеров, эконостатов, ваккуумноуправляемых систем и даже эмульсионной инертности самого топлива в каналах карбюраторов. И если не говорить о тонкостях настройки ижекторов и регулировке карбюраторов кстати тоже различная сложность , то инжектор далеко впереди. Сообщение от Руслан 35 Полностью с тобой согласен, скажу больше, преимущество инжектора только в легком старте холодного мотора, на этом преимущества заканчиваются. Лично я бы перефразировал: А лямбды ставят экологи. Настроены в том то и дело. Давай к цифрам, шоб демагогией не страдать Итак, предыдущий сузук с чем то кубов без какой либо лямбды и новый суз почти литровый , с лямбдой подогреваемой Есть цифры по нагрузкам и расходу которые показывают экономию? Есть цифры, которые показывают экономию, но когда вместо динамического сигнала с погреваемого зонда комп переходит на усредненное значение? Мне верить не надо, я этим сам занимался. Только ты почему то мою мысль домысливаешь за меня: Вводные - имеем многокарб и инж одинакового объема, одинаковых коней, с заводскими настройками. Что взаимоисключающие - ни грамма не сУмлеваюсь. Но есть один момент, от которого тоже трудно отвернуться - на максимуме мощности экономия посредством лямбды - сродни точно настроенному карбу многокарбу. Тебе наверное приходилось слышать о карбовых движках, у которых зажигание корректировалось по цвету вспышки в цилиндрах? И видишь ли, цифры того же расхода таких систем практически идентичны, одинаковы то есть Не касается это всех режимов. Поставьте хоть оптоволокно на передачу сигнала Они достаточно медленно передвигаются Блин, ща буду курс твердого тела и волновой теории вспоминать Очень замечательно, Вы только что опровергли все пред идущие доводы в пользу инжектора. Я не оговорился, просто дело в самих оборотах ХХ-да. Стоит самую грамульку добавить и этого уже нету. Но не могу не признать,что у Хонды 10 с карбом всё в идеале в этом режиме. У Хондея как бы весь модельный ряд карбовых, особенно многокарбовых мотов очень и очень В плане устойчивости хх Какое там обслуживание у инжектора???? О чём это Вы?

  • Лучшие блесны для прудовой форели
  • Оснастка применяемая при фрезеровании
  • Каша для фидера в домашних условиях
  • Маркировка спиннингов и удилищ
  • Ну и нельзя не отметить,что точная дозировка у инжектора будет до тех пор пока он не засорится и не перестанет правильно распылять. А вот карб в этом вопросе имеет свои преимущества, вернее пофигизм. Так я как раз на примере Хонды и признаю жизнеспособность этой системы. Я не динамическую коррекцию имел ввиду Как раз тот факт, моторы предыдущего поколения прекрасно обходились без любой лямбды, именно об этом и говорит - да, жрет инж на режиме прогрева - больше, но после выхода на оптимум, сигнал коррекции кислородного датчика вполне замещает предварительно снятая кривая постоянных коэффициентов Просто некоторые оппоненты почему то путают, точнее подменяют понятия, в данном случае - что это плохо Системы питания работают только в одном такте, либо в части такта при наполнении камеры смесью - всасывание. Вот только вокруг этого такта и обсуждение. Что такое движение угла впрыска? Что же касается тупости инжекторов на старте - это тоже предустановки и частные случаи. При нажатии на дроссель в карбюраторе насос ускоритель подает в камеру дополнительное кол-во топлива как правило струйкой. Что мешает инжектору открыть форсунку на время обеспечивающее подачу такого же количество дополнительного топлива распылив его при этом? В целом инжектор более качественно призван отрабатывать переходные режимы. С ОХХ на частичные нагрузки, с частичных на полные. Здесь он на высоте. А так как таких переходов много - имеем мягкость работы и экономию.

    форсунки в лодочном моторе

    Наконец, стоит поговорить о стоимости. Инжекторный двигатель на у. Да и обслуживание его несколько затратнее. Мы предлагаем Вам приобрести в нашем магазине инжекторные лодочные моторы заслуженных производителей: Анатолий bacs , лодка действительно тяжеловата для твоего Ханкая. Бери сузу 9,9 и раздушивай до 20 л. Вот тогда попрёшь на своём кораблике! Лодка у тебя классная, мне очень понравилась по твоему отчёту с фотками! Желаю тебе удачи в покупке мотора, и отличного настроения на покатушках во время его обкатки и эксплуатации!

    Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

    Ждем отзывов об эксплуатации. Владимир провел много работы по анализу моторов и по анализу на нашем рынке по максимально возможной раздушке мотора. В итоге у нас должно получится вот такая картина:. Удаление пластины И конечно же не забываем менять винт. Скорость двигателя при работе с полностью открытым дросселем зависит от используемого гребного винта! При его выборе надо учитывать характеристики лодки ПВХ, алюминий, пластик и условия её эксплуатации. А так как в лодочных моторах винт является расходником, то не бойтесь экспериментировать. На деле прибавка в мощности довольно таки ощутимая. Но поменял и винт на Продал и свой РИБ, и мотор, и прицеп. Впрыск актуален для переходных режимов, когда идет разгон торможение и ездат с переменными нагрузками. В режиме крейсерской мощности все процессы настроенны почти оптимально поэтому и пости максимум мощности при не очень высоком расходе. А в режиме на дорожку расход и так очень мал. Потому стоит ли игра свеч? А если ездишь на 76 по 0. А как эксперимент - руки давно чешуться, жаль пока нет времени, но возможно на следующий год и доберусь. Частично согласен, но не со всем. Ну в большом филосовском смысле нужен, но это если уж совсем научно. Если кто решил проблему,или что похожее пишите. Yamaha F40FET глохнет после минут работы. Сразу же заводишь-около 10 сек. И так пока не остынет. Был на диагностике у дилера-не помогло. Друзья посоветовали толкового мастера,он разобрал пол мотора-тоже говорит все в порядке. И как бывший владелец Ямахи 9,9 весом в 37 кг - скажу что такой мотор - если его постоянно снимать и навешивать пра каждой рыбалке - тсаскать будет ещё то удовольствие. Всегда рад друзьям и просто хорошим людям Это в каком таком магазине предлагают его прошить? Наверное Олег ты не так понял, наши впаривают новый блок за 15 т. Ну и еще при раздушке меняем пару копеешных деталек и винт на шаг.

    Инжектор для Нептуна

    Мот реально тяжелый, мне как человеку всю зиму ведущему малоподвижный образ жизни по весне не очень комфортно, поэтому телега. Грибникам - тихая охота! ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму.

    413
    29.04.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.