brandjewelrygift.ru

Почему погиб весь экипаж подлодки «Курск»

Эксперты указывали, что подводная лодка не выбросила аварийный буй — признак того, что беда обрушилась мгновенно. Лишь по звукам со дна моря смогли установить, где находится АПЛ. Механизм спасательной катапульты заклинило. Но реакторы были заглушены. Связь с экипажем лодки по-прежнему поддерживалась. Наладить подачу кислорода на борт не смогли. Свою помощь предложила подлодка британской подводной спасательной службы. Тогда же российский президент выступил с официальным заявлением. На следующий день Норвегией были направлены 12 водолазов-глубоководников для участия в спасательных работах. Представители штаба говорили, что экипаж экономит кислород и ограничивает себя в движениях. Этой же версии придерживаются канадские документалисты и некоторые отставные военные. Картина с шумным и скандальным успехом шла в Бельгии, Голландии и Канаде. Другая, несколько видоизмененная версия, предполагает, что "Толедо", пыталась подойти поближе к "Курску", но, не рассчитав, столкнулась с ним. Капитан второй лодки, думая, что его коллегу атаковали русские, выпустил по "Курску" торпеду.

Гибель Курска. Причины гибели подлодки. Что от нас скрывают?

Получивший сильные повреждения "Толедо" после столкновения затаился. На лодке была разбита носовая часть, частично были разрушены винт и рулевая группа. В течение двух суток поврежденная американская лодка лежала на дне и даже была обнаружена неподалеку от "Курска" российскими спасателями! Но затем ее экипаж сумел справиться с последствиями столкновения и сразу же покинул место происшествия. Адмирал Попов доложил об обнаруженной субмарине в Москву. Да и что можно было сказать? Отдать приказ на уничтожение? Но ведь война ни с США, ни с Англией не объявлена, а найденная иностранная подводная лодка находилась в международных водах и, соответственно, под защитой всех международных законов. Да и доказательств причастности субмарины к трагедии не было. Малым ходом, всего около 5 узлов, он двинулся в норвежский порт Берген, а оттуда на Британские острова и встал на трехнедельный ремонт в Фаслейне, на базе британских ВМС в Шотландии. Затем утверждения, что "Курск" был торпедирован американской подводной лодкой стали умалчиваться в пользу официальной версии. Хотя… Еще не было официального заявления России об аварии "Курска", а английские спасательные силы уже были приведены в полную готовность и вышли в море. Сразу же после трагедии "Курска" американцы начали весьма назойливо освещать в прессе заход в один из норвежских портов своей атомной лодки "Мемфис". Ее постоянно показывали с телеэкранов, и каждый мог воочию убедиться в ее полной целости и сохранности. Однако при этом никто и нигде ни словом не упомянул о бывшей в том же районе второй американской атомной субмарине "Толедо". Сегодня известно, что представители ВМФ России еще в сентябре года обратились к американской стороне с просьбой осмотреть не "Мемфис", который всем настойчиво показывали, а именно "Толедо". Они сразу получили самый категорический отказ. Всего за последние 33 года насчитывается 21 случай столкновения наших и американских подводных лодок.

где в курске подводные лодки

В подавляющем большинстве случаев эти столкновения происходили по вине американцев и вблизи наших берегов. По меньшей мере два из них закончились трагически, причем оба раза для наших атомоходов. А потому, если к гибели "Курска" пусть даже неумышленно, но причастна американская сторона, надеяться на признание не стоило. Ради справедливости необходимо признать, что до настоящего времени никаких материальных доказательств причастности американцев или англичан к гибели "Курска" так и не обнаружено. Водолазами не было поднято ни одного фрагмента корпуса, где были бы оставлены следы некой второй субмарины. Итак, первый взрыв, причина которого пока остается не ясной до конца, зафиксировали 12 августа в 11 часов 28 минут. Он вызвал мгновенный интенсивный пожар в 1-м отсеке. Все люди, находившиеся там, погибли в течение нескольких первых секунд.

где в курске подводные лодки

Взрывная волна первого взрыва прошла в центральный пост, находящийся во 2-м отсеке. Часть находившихся там людей, сразу же погибла, другие были оглушены ударом. Далее взрывная волна прошла по трубопроводам вентиляции, эта же взрывная волна забросила во все отсеки и запах гари. Именно поэтому весь оставшийся к тому времени в живых личный состав сразу же включился в портативные и шланговые дыхательные аппараты. Пожар в 1-м отсеке продолжался, и подводники, находящиеся в 3-м отсеке начали уходить в сторону кормы. Однако дальше 4-го отсека уйти не успели. Еще до погружения на дно на "Курске" сработала аварийная защита реактора, и почти сразу же последовал второй взрыв, гораздо большей мощности, чем первый. Причиной этого взрыва стал продолжающийся пожар в 1-м отсеке, добравшийся до стеллажей с торпедами, после чего последовала их детонация. Новая ударная волна была намного мощнее первой. От ее удара переборка между 1-м и 2-м отсеками двинулась к корме, сминая все на своем пути, срезая даже трубопроводы воздуха высокого давления. Эта волна догнала и убила всех тех, кто пытался найти спасение в 4-м отсеке. Их так и нашли там - тридцать человек, лежавших друг на друге в коридоре 4-го отсека. В 5-м отсеке от удара взрывной волны погибла в полном составе боевая смена пульта ГЭУ. Часть офицеров выбросило волной в отсечный коридор. Убийственный смерч второй ударной волны остановила лишь кормовая переборка 5-бис отсека. Когда "Курск" подняли и поставили в плавдок, оказалось, что кормовая переборка 5-бис отсека выгнута дугой. Однако свою задачу она выполнила и остаточную силу взрыва все же выдержала… Оставшиеся в живых подводники в 6-м, 7-м, 8-м и 9-м отсеках в это время делали все возможное для герметизации своих отсеков. Потом специалисты обнаружат во всех 4-х кормовых отсеках развернутые аварийные телефоны, по которым осуществлялась связь. После подъема "Курска" специалисты будут единодушны, что именно действия личного состава 6-го отсека оказались решающими для сохранения нормальной радиационной обстановки. За ходом спасательной операции следил весь мир. На метровую глубину, несмотря на тяжелые погодные условия, опускались подводные аппараты.

Но вскоре стало понятно, что спасать некого.

  • Рыболовные карты калининградской области
  • Рыбалка на большом утрише
  • Анисовые капли для ловли
  • Рыбацкий товар по украине
  • Весь экипаж АПЛ "Курск" погиб. Версий трагедии было много Еще больше материалов по теме: Закрыть меню Тут все рубрики сайта. Нашли ошибку в тексте? На службе со времен Екатерины II: В Свердловской области живет семья, мужчины в которой с 18 века связывают свою жизнь с армией. Как Николай II с родными встретил свое последнее Рождество. Несмотря на то, что члены царской семьи находились в ссылке, они все же смогли приготовить подарки для своих близких. Как Берия на коньках Жукова одолел. Как выяснилось, долгое время семейная реликвия Александра II находилась за границей [фото]. Как слон Сталина в Свердловске Новый год встречал.

    где в курске подводные лодки

    Впервые более документов из секретных архивов спецслужб. Более фотографий, которых вы не видели никогда. Традиция украшать под Рождество елку пришла в Россию при Николае I. И уже почти двести лет наши соотечественники не представляют новогодний праздник без этого дерева. Как Ельцин освободил зятя-коррупционера Брежнева из тюрьмы в Нижнем Тагиле. Только сейчас его надзиратели согласились рассказать журналистам "КП", как высокопоставленный зек тянул лямку. Летчик, помешавший спасти Гитлера. Этот рассказ записан мною по воспоминаниям Героя Советского Союза, участника Парада Победы генерала Анатолия Артёменко, которому 19 декабря исполняется 99 лет! Сочинять на эту тему можно бесконечно, если работает фантазия. Руководство флотом признало, что взорвалась старая бракованная ракета. Хотя такая версия для руководства флотом очень не удобна и невыгодна. После такого заявления нужно было снимать с должности командующего флотом.

    Эффект бумеранга: как погибла подводная лодка "Курск" (часть 2)

    Но сняли второстепенную фигуру. Потому что командующий флотом оказался дружком Путина. Дали дослужить и отправили на пенсия в 60 лет. К вашему комментарию можно ещё добавить что эта ракета а точнее торпеда взорвалась не сразу. Катастрофы можно было бы избежать если бы командир лодки не ссыканул ответственности и сразу отдал бы приказ на отстрел торпеды. Но командир который первый раз самостоятельно вышел в море поскольку раньше служил на штабных должностях таки ссыканул ответственности на себя не взял и запросил разрешения отстрелить торпеду, у вышестоящего командования. Пока шло сообщение пока вернулся приказ естественно торпеду отстрелить она взорвалась. Командир и комсостав погибли сразу. О чем они разговаривали, можно лишь догадываться. Официальная информация гласила, что Путин "произнес слова благодарности и выразил уверенность в дальнейшем взаимопонимании". В начале сентября года Путин встретился с Клинтоном в Нью-Йорке. Интересно, что российские власти именно с сентября года стали крайне болезненно реагировать на информацию о том, что причиной гибели "Курска" было столкновение с лодкой-убийцей из США. Путин и Клинтон договорились скрыть правду о гибели "Курска". Эту информацию вместе со снимком американской подлодки, зашедшей для ремонта на норвежскую военно-морскую базу вскоре после аварии "Курска", опубликовала 26 сентября газета "Версия". Снимок был сделан российским разведывательным спутником 19 августа года, утверждают журналисты. В тот же день фотографию поврежденной американской подводной лодки, зашедшей на норвежскую военно-морскую базу Хоконсверн, передали министру обороны России. Тогда же в Москву прибыл директор ЦРУ Джордж Теннет - специально для того, чтобы замять конфликт, который мог привести к войне, пишет газета. Напомним, что российские средства массовой информации высказали предположение, что причиной гибели "Курска" стало столкновение с американской подлодкой "Memphis" класса Los-Angeles. На снимке зафиксирована лодка именно этого класса, имевшая, как выяснили журналисты, серьезные повреждения в носовой части.

    Хроника гибели атомной подводной лодки "Курск". Когда затонула подлодка "Курск"

    Вероятно, это и есть "Memphis" или лодка "Toledo". А уже 10 ноября, через две недели, агентство "Эхо Москвы" сообщило, что - цитирую заголовок и текст -. По поводу публикации в газете "Версия" фотоснимков американской подлодки, с которой предположительно столкнулась АПЛ "Курск", возбуждено уголовное дело, сообщил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" редактор отдела расследований газеты "Версия" Дмитрий Филимонов. Он проходит по делу в качестве свидетеля. В пятницу в офисе газеты была произведена выемка документов, точнее, компьютера. Филимонова как автора статьи, в которой говорилось о том, что АПЛ "Курск" предварительно столкнулась с американской подлодкой.

    где в курске подводные лодки

    На снимках изображена американская подводная лодка, которая стояла на норвежской военно-морской базе и имела явные признаки повреждения в носовой части", - пояснил Д. Спецслужбы сейчас пытаются выяснить, откуда были получены фотоснимки. Филимонова, газета получила снимки от неизвестного человека, передавшего дискету с информацией в конверте". Как сообщает Интерфакс, Владимир Устинов заявил, что ни одного такого заключения на данный момент у следствия нет". Предсказуемо, что уже в году, уже после лживого вывода комиссии Клебанова, 6 февраля "Федеральная Служба Безопасности опровергла утверждения о том, что ФСБ ставит под сомнение результаты расследования причин гибели АПЛ "Курск"". Когда ФСБ господина Путина либо Генпрокурор господина Путина что-либо опровергают, граждане РФ обыкновенно предполагают, что опровергаемое и есть истина. В феврале года фирмой Mammoet Transport BV Голландия было предложено следующее техническое решение: Его механизм на основе газовой компенсации азот амортизировал каждый из домкратов и позволял при динамических воздействиях иметь вертикальные перемещения до двух метров. Академика Крылова, 1-м и м институтами ВМФ разработали конструкцию захватов подъёмных устройств. Суть проекта заключалась в следующем: Отделом прочности Института им. Академика Крылова было подсчитано, что шпангоуты и прочный корпус выдержат такую нагрузку. Баржа прошла серьёзную модернизацию на верфи Shipdock Amsterdam Голландия. Корпус баржи во многих местах был упрочнен. На ней были установлены двадцать шесть домкратов и компенсаторов с катушками большого диаметра со всей необходимой энергетикой и рабочими средами. Все это оснащалось соответствующими системами и пультами управления. На барже были организованы жилой блок и хранилище для запаса рабочих сред азот и тому подобное. Каждый домкрат обеспечивал подъём при помощи 54 стрендов. Стренды были намотаны на катушки диаметром около трёх метров. Рабочая часть стрендов от домкрата шла через шлюзовую трубу, вваренную в корпус баржи, к зацепу и закреплялась на нём. Пучок из 54 стрендов выдерживал нагрузку около тонн. При операции подъёма баржа усилием домкратов притягивалась вниз и увеличивала свою осадку. Опускание зацепов к отверстиям производилось по двум из четырёх специальных направляющих тросов, крепившихся к направляющему кольцу. После заведения зацепов в отверстия их лапы раздвигались при помощи гидравлики и фиксировались стопором. Дело было в том, что максимальная глубина погружения дока позволяет заводить в него корабли с осадкой не более 14 метров.

    Взрывом были полностью уничтожены несколько первых отсеков лодки, и она наполнилась водой в течение шести-восьми часов. Представители прокуратуры заявили, что пожар бушевал по всей длине лодки. Во время следствия были исследованы несколько вахтенных журналов корабля. Записи о каких-либо внештатных ситуациях в них отсутствуют. Клебанов сообщил, что на подлодке не обнаружено признаков жизни. Спустя несколько часов из Москвы отправлены официальные запросы помощи в Лондон и Осло. Правительство Норвегии и Великобритании быстро среагировало, уже в 7 вечера в Трондхейм Норвегия был доставлен спасательный корабль с LR-5 мини-субмариной. Как утверждают официальные источники, таких попыток было 6, но, на самом деле, их было 10, и все потерпели неудачу. Погодные условия не позволяли присоединить спасательную капсулу к люку субмарины. Согласно плану он будет на месте бедствия не раньше субботы. Также из Норвегии был отправлен еще один спасательный экипаж, который планировал прибыть на место в воскресенье вечером. Долгие 8 часов власти обсуждали план спасательной операции. С самого утра военные начали проводить спасательные операции, но погодные условия препятствовали этому, как и в прошлый раз. Многих жителей возмутило такое заявление, ведь в то время нужно было думать о спасении матросов, что были на судне. Информацию о том, что подлодка могла столкнуться с другими водоплавающими объектами, полностью опровергли. В вольере висит резиновое колесо, есть мяч. Многим, кто наблюдал Хаарчаану с рождения по видеоссылкам на якутских сайтах, интересна её жизнь в зоопарке в Санкт- Петербурге.

    206
    15.03.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.