brandjewelrygift.ru

Как настраивать карбюратор на скутере: пошаговая инструкция

как отрегулировать поплавки карбюратор на скутере

Уровень топлива настраивается путем подгибания лепестка поплавка, на котором висит запорная игла. Если лепесток подогнуть чуть вверх, мы поднимем уровень топлива, а если вниз — то опустим. На фото видно, о каком положении поплавка идет речь в рабочем положении он перевернут по вертикали наоборот. Свеча стала нормального цвета. Об этом способе что Вы мне ответили -перевернуть крышку карба-не знал. Чувствуется Ваша большая практика. У нас все мастера выставляют так: Он должен быть немножко больше изгиба в поплавковой камере. Фото выложыть не могу но думаю Вы поняли о чем речь.

  • Воблеры hrt троллинг
  • Рыбалка в саратовской области на окуня
  • Рыбалка частые пермский край
  • Загубье есть клев
  • У меня так не выходило-постоянно было мало так как скутер глох.. А я считал что это нормально. Вот и провозился 3 дня. Выставил по Вашых рекомендациям и заодно поставил на место родной поплавок. На нем есть углубление под иглу. Мастера сказали мне что это выработка и поставили китайскийпоплавок. Но как я понимаю это углубление должно быть. Ответьте по этому поводу. С большым трудом достал новый клапан поплавка. Он работал где то месяц и в итоге скутер заглох. При разборке выяснилось что резиновый наконечник остался в канале а сама игла на поплавке. Попался бракованый попросту китайский. Пришлось поставить на место родной. Но он время от времени пускал топливо и заливало карб. Каким клеем можно приклеить резиновый кончик к игле? Склонялся к супер клею или эпоксидке но сомневался чтобы не засорило каналы если бензин растворит клей. Или может быть есть другой способ? Еще раз спасибо за оперативный ответ и правильный дельный совет-все подтвердилось. Всем рекомендую этот сайт!!! Человек действительно знающий и с большым практическим опытом. Перегорает предохранитель,я подключил напрямую,это может повлиять на расход бензина? Март 27th, в На расход это не влияет. А вот без предохранителя ездить не стоит, лучше найти причину перегорания, возможно дело в регуляторе напряжения, стоит копейки. Дайте кто нибудь ссылку на книгу по ремонту и обслуживании сузуки адресс v50g,не могу найти нигде. Если не туда написал,простите. У меня lead -af Дайте совет какой фирмы лучше купить на него карбюратор?

    как отрегулировать поплавки карбюратор на скутере

    Стоит ли ставить на него косовский вариатор? И какие лучше поставить ролики? Апрель 7th, в Если вы думаете, что при увеличении поршневой до 65сс следует менять карбюратор, то это не так. Это как раз тот предел, когда скутер отлично справляется собственными силами и замена каких-либо частей не нужна. Если вы найдете действительно фирменный вариатор, а не подделку, смысл заменить конечно же есть, но он ничтожный. Если ваш заводской вариатор не имеет износа, не стоит его менять на что либо другое. Как показала практика, на Honda Lead Af тюнинговать вариатор — дело неблагородное, инженеры добились идеального решения в стоке и значительно улучшить эти показатели вы не сможете. Поэтому эту часть я бы тоже оставил без изменений. Лучше купить хороший ремень, если на вашем есть износ больше 1мм. У меня лично Honda Lead AF Родные ролики стояли 12 гр. Это несколько притупляет скутер. Путем экспериментов я вышел на идеальный показатель при помощи роликов 11 гр. Если найти 10,5 гр, я думаю, будет еще лучше. Лично на моем скутере, при установке роликов 8гр, двигатель незначительно перекручивался и не мог реализовать мощность должным образом. Но учитывая то, что вы увеличили мощность двигателя, стоит прибегнуть к более тяжелым роликам, возможно 13 гр покажут хороший результат, тут только методом эксперимента.

    Как отрегулировать карбюратор на скутере

    У меня AF, при повороте винтов по часовой стрелке происходит след.: Апрель 11th, в При закручивании винта качества смеси обороты падают по причине обогащения, то есть бензина подается больше. При закручивании же винта холостого хода, в этом случае, обороты наоборот увеличиваются.

    как отрегулировать поплавки карбюратор на скутере

    У вас все работает правильно, так и должно быть. Апрель 12th, в Откручивая — соответственно обороты увеличиваются. Исправил описание в основном тексте. Тут я перепутал при описании. Еще раз отмечу, что у вас все работает правильно. У меня у самого Honda, только что проверил все на всякий случай. Lead af20 -поставил родной карбюратор. Завёл хорошо но обороты не падают ,на полтора оборота винт обагощения всё промывал,продувал. Непойму в чём причина и плавают обороты. И от чего может быть вибрация? Произвести элементарные регулировки устройства сможет каждый владелец мопеда или скутера. Для этого нужно изучить немного теории. Сначала контролируется уровень топлива в поплавковой камере, для чего используется принцип сообщающихся сосудов. Выворачивается сливной винт внизу карбюратора, подсоединяется кусок трубки. Если же воздуха, наоборот, меньше, чем установлено производителем оборудования, на камере сгорания оседает копоть. Со временем это становится причиной выхода из строя двигателя. Настройку следует производить при помощи винта. Его лучше найти при помощи инструкции производителя. Чтобы настроить карбюратор скутере 50 кубов, кубов , необходимо поворачивать винт. Вращение по часовой стрелке приведет к обогащению топлива, а против часовой — к обеднению. Если же винта нет, придется воспользоваться возможностью регулировки иглы карбюратора. При ее поднятии смесь становится богатой, а при опускании — бедной. Рассматривая, как настроить карбюратор на скутере 4т или 2т, необходимо изучить последовательность действий такой регулировки. В первую очередь мотор необходимо прогреть в течение 15 мин.

    Затем его нужно заглушить. Винт закручивается до упора по часовой стрелке. Далее его нужно снова отпустить на 1,5 оборота не больше. Мотор работает 2 минуты. Если обороты увеличиваются, винт откручивают на четверть оборота против часовой стрелки. Снова нужно подождать 2 мин. Это делают до тех пор, пока обороты не станут падать. При падении скорости оборотов в течение 2 мин винт затягивают в обратную сторону тоже на четверть оборота. При отклонениях в приготовлении топливной смеси на средних оборотах винт регулировки не поможет устранить проблему. Поэтому в этом режиме настройки требуется прибегать к помощи иглы дросселя. Чаще всего она может находиться в 5 положениях. Патсаны а никто не знает где посмотреть заводские расстояния свободного хода поплавка и крайнее его положение? У меня очень сильно бензин кончяеться но при етом я езжу до 40 км,час помогите пожалуста.

    Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера

    Попробуй опустить дроссельную иглу на 1 деление, см. Не понятно -на хонде-парк поплавок плассмассовый круглый и язычок для регулировки уровня тоже плассмасовый. В ремкомплекте вчера видел поплавок точно такой же плассмассовый круглый, но есть железные фишки для подгинания -регулирования. Вопрос в чем- гнуть плассмаску на поплавке? Ребята такая проблема заводу скутер с кик стартера и у меня из карбюратора течет бензин но он? Первым делом перед началом процедуры по регулировке карбюратора скутера нужно изучить его устройство и принцип работы. Таким образом вы сможете быстро и максимально точно отрегулировать карбюратор на скутере. Правильно настроенный карбюратор дает возможность получить меньший расход топлива , улучшить динамические характеристики и вовсе дать скутеру возможность нормально заводиться и работать. Перед непосредственно самой процедурой важно хорошо прогреть двигатель, также по возможности хорошо почистите весь карбюратор от пыли и грязи. Стандартно манипуляции по регулировке карбюратора включают следующие действия:. Устройство карбюратора скутера достаточно сложное, но большинство из них имеют стандартные элементы. Главная задача любого карбюратора — создать качественную топливную смесь. Уровень топлива настраивается после соответствующей проверки.

    Регулировка карбюратора на скутере

    Для этого необходимо на нижней части карбюратора найти прозрачную трубку, открутить сливочный винт, поднять трубку вверх и проверить уровень. Нормой считается, когда топливо находится на уровне, чуть ниже бордюра крышки карбюратора. Таким образом, если все выполнено правильно, то скутер порадует своей отменной работой, скоростью, мощностью, плавной ездой, и, конечно же, безопасностью. Стоит также еще раз обратить внимание на тот факт, что карбюратор должен быть обязательно чистым перед его регулировкой, а также все его составляющие должны быть заводского производства, а не кустарного и не заимствованные с другого какого-то скутера. Новости Мероприятия Объявления Блоги Статьи.

    как отрегулировать поплавки карбюратор на скутере

    Строение карбюратора Стоит отметить, что местонахождение карбюратора в разных моделях скутеров тоже разное. Карбюратор включает в себя следующие составляющие элементы: Трубка Вентури Итак, первый элемент карбюратора под названием трубка Вентури отыгрывает наиболее важную роль в его работе. Заслонка с иглой Заслонка с иглой устанавливается прямо в центре описанной выше трубки Вентури. Поплавковая камера Для того, чтобы двигатель не заглох, в него необходимо постоянно подавать топливо, определенное количество которого должно находиться в трубке. Система холостого хода Система холостого хода в карбюраторе является ответственной за холостой ход. Винт системы Отвечает за объем воздуха, который проходит через всю систему, тем самым регулируя качество смеси, попадающей в камеру сгорания.

    581
    15.03.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.