brandjewelrygift.ru

Ремонтируем любой спиннинг и катушку своими силами

Снимаем колпачок осевого тормоза, запомнив как располагаются детали трещотки фото 6. Откручиваем винты крепления силовой крышки: Очищаем от старой смазки шестерни, промываем. Обратите внимание на то, чтобы металлические диски, которые вставлены между фрикционными шайбами, были без задиров. При необходимости, их надо отполировать - это влияет на плавность срабатывания фрикционного тормоза.

Ремонт мультипликаторной катушки

Работа, связанная с обгонной муфтой, сложная, лучше доверить ее профессионалу. Для многих уже не секрет, что залог успешной рыбалки — это правильная подготовка, например,. Катушка для джига приспособлена для ловли хищных рыб на больших глубинах, бывает нескольких видов:. Одним из устройств, которое поможет увеличить улов, является катушка с байтранером. Ничего нет вечного — в рыбацких принадлежностях это утверждение справедливо, прежде всего, в отношении. Устанавливает уплотнители, ARB-подшипники, все такое и Они в прямом смысле предназначены для слива воды из механизма. Но выполняют свои прямые обязанности лишь в рабочем положении ловли, то есть "мульт" находится сверху удилища, а дренажные отверстия смотрят вниз - тогда вода вытекает. Стоит вам положить удилище допустим, на борт лодки , то картина кардинальным образом меняется - "мультипликатор" снизу, а отверстия - сверху. И, соответственно, при определенных условиях туда может попасть вода. Было бы, по крайней мере, смешно советовать залеплять отверстия пластилином во время перемещения по водоему, однако имейте в виду, что они - потенциально вероятный путь попадания загрязнения.

как починить мультипликаторную катушку

Заканчивая эту главу, предвижу вопрос: Ведь если взять даже полностью герметичный механизм, там тоже не без проблем. Любая сопряженная пара имеет износ. Следствие его - частицы материалов, из которых составляющие пары изготовлены. Грубо говоря, стружка, точнее - пудра, пыль. Профилактика открытых, незащищенных мест - это гарантия полноценной работы механизма вплоть до полного Т. Делать же последний надо в зависимости от интенсивности и качества эксплуатации. Кому-то - каждую неделю, а кому-то - раз в пять лет. Не буду давать навязчивых советов, ведь изделие бывает в работе, бывает в шкафу Если "мульт" оказался вдруг… Надеюсь, разобрать-собрать катушку вы сможете. Верю, что после сборки не останется лишних шайб, стопорных колец и т. В противном случае внимательно изучите сборочный чертеж, который прилагается в комплекте с катушкой. Да, сюда может попасть что угодно - и очень легко. Видимая накопившаяся грязь свидетельствует о необходимости тщательного технического обслуживания хотя бы данного узла, что включает частичную разборку катушки.

Как осуществить самостоятельный ремонт рыболовных катушек

Однако чаще картина другая: Добавим в этот узел свежую смазку. Если "глазок" при забросе бегает, то жидкую, но немного, так как благодаря высокой текучести, ее излишки попадут и во внутренности механизма. Если же "глазок" неподвижен, нанесите тогда густую смазку, она дольше держится. Эстетам могу посоветовать извлечь, промыть и смазать кольцевую защелку лесоукладывателя. Для этого достаточно отвернуть стакан, находящийся снизу или, в редких моделях, сбоку. По правде сказать, сам я это делаю лишь при проведении всеобъемлющего Т. Достаточно только нажать - и доступ стихии в главную рабочую пару открыт. Смазывать тут, как понимаете, нечего, остается лишь приспосабливаться. Во-первых, отключая шпулю, старайтесь осуществлять нажим на клавишу подальше от окна. Она достаточно широкая, должно получиться. Во-вторых, отпустив шпулю при забросе, отведите палец немного в сторону, насколько это будет удобно. Это необходимо потому что при забросе с "плетенки" летит вода и, убирая палец, вы тем самым уменьшаете площадь "козырька-влагоуловителя", которым, получается, и является клавиша. В-третьих, во время подмотки не упирайтесь большим мокрым пальцем в корпус "мульта" над местом расположения окна многие любят это делать, я сам видел. Поэтому не удивительно, что при не предвиденной поломке теряется настроение. В таких ситуациях выручает умение провести ремонт спиннинга своими руками. Вид ремонта и материалов, которые для этого используются, зависят от вида спиннинга и характера поломки. Качество ремонта зависит не только от аккуратности разборки катушки, но и от качества обратной сборки. Тщательно вымывайте разобранные изделия, складывайте их по порядку — тогда ремонт с большой вероятностью пройдет качественно и успешно. Катушки Безынерционная катушка в рыболовном мире. Катушки Что такое передаточное число катушки для спиннинга. В японских катушках шпуля чаще всего жёстко закреплена на оси, края которой упираются в подшипники.

как починить мультипликаторную катушку

Ось добавляет веса шпули, поэтому возрастает инерция шпули, опорные подшипники стоят на разных деталях. Соединённых винтами через пространство.

как починить мультипликаторную катушку

Рыбалка всегда связана с разборкой катушки и смазыванием, места посадки смещаются, винты изнашиваются, а значит шпуля имеет тяжёлое вращение. Щведы пошли иным путём и разместили подшипники в шпуле, которая и садиться на ось. Ось всегда остаётся свободной от шпули, а значит шпуля имеет более плавное вращение и инерция не оказывает столь существенного воздействия.

  • Сухой активатор клева мед
  • Книга вязание рыболовных сетей
  • Поплавок для балды на хариуса
  • Ночная ловля с лодки.видео
  • И при всём при этом, кто то считает, Шведские Мультипликаторы жопорукими!. У качественного Мультипликатора при полностью ослабленных тормазах и нажатой клавише, шпуля должна вращаться как можно дольше, а звуки при этом напоминать лёгкий шелест листьев в лесу. Щелчки и посвистывание выдают плохое качество изделия или откровенный брак при сборке. При вращении нужно наклонить катушку вправо в лево. Механизм классических бочонков вполне легко позволяет это сделать. Скажем больше, рыболов при желании может произвести такой тюнинг, что станет возможен самый разнообразный лов самой различной рыбы. Кстати, имеется масса кампаний, специализация которых — тюнингование рыболовных катушек. Рассмотрим, как можно изменить до неузнаваемости мультипликатор для джерка AG C4. Что еще можно тюнинговать, так это самые важные элементы механизма — подшипники оси барабана. Именно от них зависит не только надежность работы катушки, но и ее дальнобойность. Возможно даже смонтировать гибриды из металлокерамики, когда при стальной обойме шарики изготовлены из керамики. Болезни мультипликаторных катушек гораздо легче профилактировать, чем излечить. Нередко виной различных поломок становится человеческий фактор.

    как починить мультипликаторную катушку

    В их числе — отстрел слишком массивной приманки, ударный зацеп препятствия при затянутом фрикционе и многое другое.

    193
    28.05.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.