brandjewelrygift.ru

Рыболовный регион 52: Увеличение мощности 4-х тактн. ПЛМ Suzuki - Рыболовный регион 52

Каким образом можно увеличить мощность лодочного мотора?

Вроде тоже не очень трудно. Есть ли смысл переплачивать за разницу в мощности , если можно сделать все самому? В большинстве случаев изменение мощности мотора довольно затратный процесс так как помимо стоимости заменяемых запасных частей придется заплатить еще и механикам сервисного центра. При увеличении мощности лодочного мотора помните: Именно туда и именно таким же образом надо будет поставить новую прокладку.

  • Как ловить камчатского краба видео
  • Транцевая лодка на веслах
  • Моторная лодка прошла по течению реки расстояние 6 км затем по озеру 10 км
  • Векторные рыбаки
  • Кроме того, на новый карбюратор нужно будет переставить пластмассовое крепление тяги воздушной заслонки, поскольку её в комплекте нет. В принципе, она довольно прочная, часто её удается снять без повреждений, но стоит она недорого, поэтому лучше взять в запас. Обязательно нужно обратить внимание на правильное положения прокладки, так как отверстия не симметричны:. Снимаем коллектор и прокладку под ним, а так как она очень тонкая, то снять её аккуратно и не порвать практически очень сложно. Полезно вытащить термостат его видно на фото и почистить систему охлаждения под ним. У побегавших моторов, там образуется налет и грязь. Видно, что коллектор от DF6 с плавным загибом, а коллектор от DF5 - с угловым. Эта разница так же приводит к потере мощности, а точнее к её искусственному ограничению.

    как увеличить мощность лодочного мотора сузуки 5

    Собираем все на место. Должно получится примерно так для зажима тросика используется родная пластинка от DF Может смутить отсутствие резьбы в отверстии на коллекторе под винт крепления этой пластинки. При ходе поршня к НМТ, происходит обратная ситуация, создается избыточное давление в кривошипной камере, и пластинчатый клапан автоматически закрывается, но не сразу, так как существует инерция топлива. Это позволяет несколько изменить диаграмму работы мотора и слегка ее оптимизировать, а так же предотвратить обратный выброс смеси и снизить расход топлива. Таким образом, кривошипная камера с поршнем играют роль, грубо говоря, топливного насоса. Материалы для лепестков используются самые различные, включая композитные. К обратным пластинчатым клапанам применяются жесткие требования,т. Материал должен быть очень гибким и выдерживать множество циклов работы. Широко применяется стеклотекстолит, а композитные, из того же карбона, обладают очень высокой чувствительностью, малым сопротивлением и длительным сроком службы. Так же важна, соответственно, и форма лепестка, и качество седел для них.

    как увеличить мощность лодочного мотора сузуки 5

    На малых лодочных моторах, где клапан установлен внутри картера, седла отсутствуют, клапан в закрытом положении прижимается непосредственно к плоскости корпуса блока. В ужатой версии лодочного мотора закрываются один или два ограничителя хода лепестка — те самые жесткие металлические пластины. Довольно часто выбор останавливается на менее мощных, ведь стоимость их гораздо ниже. К тому же новички не особо разбираются в необходимом количестве лошадиных сил для комфортного движения. Каждая последующая покупка мотора уже не ставит в один ранг экономию и мощность. Но что же делать тем, кто недоволен уже купленным мотором, а покупка нового не стоит в ближайших планах?

    Увеличение мощности лодочных моторов

    Увеличение лошадиных сил вполне возможно, в особенности это касается иностранных производителей моторов. Именно они часто производят двигатели с завышенными лошадиными силами, на которых предварительно устанавливают ограничители. Это очень популярный ход, при котором всегда есть возможность представить единственный вариант мотора в разнообразных моделях с разной мощностью. Желание выжать из двигателя максимум появляется у каждого закоренелого судовладельца или новичка, неудовлетворенного дешевой покупкой. Это возможно, но многое зависит от модели. На многих моторах производители нередко устанавливают ограничители, несмотря на явный избыток мощности.

    как увеличить мощность лодочного мотора сузуки 5

    Подобный маркетинговый ход позволяет продавать разные модификации одного и того же движка для российского рынка. Например, на заводе берут мотор мощностью 15 л.

    как увеличить мощность лодочного мотора сузуки 5

    Его мощность уменьшается до 9,9 л. Стоит чуть дешевле, хотя внутри все те же детали, что для более мощного варианта.

    Раздушка — способ увеличения мощности лодочного мотора, снимая ограничители. В результате ПЛМ начинает работать в полную силу. Достигается это несколькими способами — от комплектации мотора простенькими карбюраторами до установки системы электронного впрыска топлива.

    как увеличить мощность лодочного мотора сузуки 5

    Другой стороной этой проблемы является то, зачем производителю ухудшать характеристики лодочного мотора? Во многом, это связано с экономическими факторами — во многие страны, ввоз маломощных двигателей облагается меньшим налогом, с другой стороны, экологические и правовые требования в некоторых странах требуют поставку именно маломощных двигателей для моторных лодок. Простой анализ вариантов увеличения мощности лодочного мотора говорит о том, что имеется несколько путей достижения увеличения мощности: Среди наиболее сегодня распространенных двухтактных двигателей, чаще всего используется вариант конструктивных изменений: Прокладка между коллектором и двигателем J00 4. Прокладка между карбюратором и коллектором J При наличии всех этих деталей можно приступать к переделке. Убираем мешающиеся трубки и провода, аккуратно снимаем шланги, откручиваем болты крепления карбюратора, запоминая расположение деталей. Особое внимание на "язычок" прокладки: Именно туда и таким же образом надо будет поставить прокладку. Кроме того, нужно будет переставить пластмассовое крепление тяги воздушной заслонки на новый карбюратор, поскольку в комплекте ее нет. Вот так выглядит коробка от нового карбюратора: Вот выглядит прокладка между карбюратором и коллектором: В принципе, она довольно прочная, часто ее удается снять без повреждений, но все же стоит она недорого, поэтому лучше взять в запас. Что касается правильного положения прокладки, то эта необходимость вызвана несимметричностью отверстий: Правильно карбюратор перевернут относительно его положения на моторе: Неправильно карбюратор перевернут относительно его положения на моторе: Новый слева и старый справа карбюраторы:

    440
    30.06.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.