brandjewelrygift.ru

Как сделать деревянную лодку

Подготовленные доски еще раз осматриваем на предмет дефектов — трещин, выпадающих сучков и т. Затем отмеряем нужную длину здесь, а также далее не будут приводиться конкретные размеры частей лодки, так как все это на ваше усмотрение с небольшим запасом и опиливаем каждую из них под углом в 45гр — это будет носовая часть. Далее их нужно прострогать, а с запиленных концов снять фаску таким образом, чтобы прижатые друг к другу доски в носовой части не имели зазора. Эти участки, а в дальнейшем и все остальные, которые будут недоступны к покраске после сборки конструкции, пропитываем защитным слоем антисептика. После этого приступаем к изготовлению основы носа — треугольного бруска. Его длина должна превышать примерно в 1,5 раза ширину бортов лодки. Брусок также строгаем и покрываем защитным слоем. Далее нам необходимо подобрать подходящий кусок достаточно широкой доски пятидесятка. Из нее выпиливаем задний борт нашей лодки из дерева. Не забудьте оставить сверху и снизу запас, потом после сборки все лишнее спилится. Подготовив эти элементы приступаем непосредственно к сборке. Начинаем с носовой части, оба борта и треугольный брусок прочно соединяем саморезами или гвоздями. Выступающие части сверху и снизу спиливаем заподлицо с бортами. Далее готовимся к самому ответственному моменту — придание нужной формы лодке. Качество работы проверяют, заполняя лодку водой чуть выше на 40…50 мм грузовой ватерлинии. Если где-либо стык подтекает, это место отмечают и после слива воды из лодки стык дополнительно конопатят. Убедившись, что корпус не течет, сливают воду, протирают корпус и дают ему просохнуть. После того, как у лодки все щели законопачены, корпус грунтуют, после чего приступают к шпаклевке. Шпатлевку делают немного гуще сметаны. Наносят ее куском резины толщиной 6…7 мм размером 80х мм , заполняя все неровности и пазы. После высыхания шпатлевки поверхность шлифуют. Окраску корпуса выполняют за три раза. Для первого слоя краску разводят пожиже, красят, хорошо втирая краску. Каждый последующий слой краски накладывают, когда предыдущий совершенно высохнет.

  • Скидки на прицеп лодочный
  • Ловить леща на селигере
  • Карта рыболовных мест на реке кубань
  • Двигатель для подводных лодок
  • Окраску наружной поверхности подводной части лодки производят свинцовым суриком или киноварью, начиная окраску на 5…7 см выше ватерлинии, надводный борт и планширь окрашивают белилами, масляной или иной краской. Для внутренней окраски корпуса выше слани можно рекомендовать шаровую краску, а ниже слани — железный сурик. Шпаклевать корпус изнутри не следует. А вот рецепт водоупорной замазки для лодок. Хорошо обожженную гашеную известь измельчают в порошок, просеивают через тонкое сито и смешивают с рыбьим жиром до получения тестообразной массы такой же консистенции, как оконная замазка. Полученной замазкой покрывают заполняют пазы лодки. Замазка затвердевает через сутки и совершенно не пропускает даже соленую морскую воду. Лодочка очень понравилась компактностью 2,3Х1,3 м , довольно большой вместимостью — на фотоснимке в ней находилось четверо взрослых и двое детей, простотой технологии изготовления. Мы приняли за основу приведенные в статье габаритные размеры тузика и в течение недели изготовили подобную фанерную лодку. Общий вид лодки а , раскрой транцев б , сечение по мидель-шпангоуту в и эскиз весла г. Сборка корпуса выглядела так. Уложив на пол заготовку днища и соответствующими кромками к ней — заготовки скуловых поясьев, соединили их вместе.

    лодка из какой доски

    Сначала заготовки соединяются примерно посередине длины лодки при помощи скрепок из медной проволоки диаметром 1,5 мм. Затем, постепенно сближая кромки, последовательно ставятся такие же скрепки в нос и корму по всей длине скулы. В оконечностях форму корпуса задают носовой и кормовой транцы. Отверстия диаметром 2 мм под скрепки необходимо просверлить заранее с шагом — мм по линии, отбитой на расстоянии 8—10 мм от обработанной в чистый размер кромки заготовки. Скручивать концы проволоки лучше с наружной стороны корпуса, как показано на эскизе. Последовательность выполнения соединений по пазам обшивки: Подобным же образом к скуловым поясьям обшивки были присоединены и заготовки бортов. Скрепки применялись также для соединения обшивки с транцами. Затем все соединения были в два-три слоя проклеены изнутри лентами стеклоткани. После полимеризации эпоксидной смолы и удаления концов скрепок, такие же полосы стеклоткани наложили на пазы снаружи корпуса. Когда вставили поперечные банки и носовую кницу Х , а по верхним кромкам бортов приклеили привальные брусья, корпус приобрел необходимую жесткость. Днище подкрепили тонкими сосновыми планками, наклеенными на фанеру изнутри. Как выяснилось, для удобства сборки корпуса подобным методом лучше всего всюду применять фанеру одинаковой толщины, как это и предусмотрено Джеком Холтом — автором тузика.

    Древесина для изготовления лодки

    Чтобы повысить влагостойкость и долговечность фанерного корпуса, мы обклеили его снаружи двумя слоями тонкой стеклоткани на эпоксидной смоле. В корме поставили небольшой плавничок для повышения устойчивости на курсе. Под банками закрепили блоки из пенопласта. Полный вес лодочки получился равным 35 кг. Думаем, что несколько уменьшив высоту борта, а, следовательно, и снизив вес особенно это будет заметно в случае применения водостойкой фанеры , лодку такого типа можно рекомендовать и автомобилистам для перевозки на верхнем багажнике микролитражки. Размещение экипажа, а следовательно, и устройство банок, на парусной лодке всегда не такое, как на гребной или моторной: Кроме того, размерения и форма корпуса лодки должны соответствовать условиям плавания под парусом, т. Корпус лодки строится по первоначальному проекту, но бортовой стрингер доводится до шп. Вместо продольной банки устанавливается швертовый колодец, представляющий собой узкий, открытый только снизу, ящик, закрепленный шурупами на клею над прорезью для шверта в киле. Колодец раскрепляется поперечной банкой, опирающейся на бортовой стрингер.

    Плюсы и минусы деревянных лодок

    Стенки колодца и настил банки вырезаются из водостойкой фанеры толщиной 6 мм. Окончательная сборка колодца производится после крепления изнутри вертикальных стоек на шп. Кормовой плавник сделан выше—до мм па транце. Тоже задумываюсь о том чтоб деревянную на место лова весной привозить и осенью забирать, у товарища в деревне ставить. Как по вашему мнению под восьмерочкой на глис выйдет? И второй вопрос, если добавить ей килеватость градусов в на ходовых качествах сильно скажется?

    КАК СДЕЛАТЬ ЛОДКУ ПЛОСКОДОНКУ СВОИМИ РУКАМИ «СКИФ»

    Думаю под восьмерочкой на глис выйдет однозначно. Килеватость у меня небольшая есть. Трудно судить о ее влиянии на ходовые качества. Всё очень просто, кладёшь днище на две табуретки, оно днище само и прогибается, угол загиба регулируется расстоянием между табуретками если надо уменьшить , либо ставишь выварку с водой если надо увеличить. У меня лодка покрашена обычной масляной краской МА 15 всё отлично никаких нареканий, только в тех местах где ноги постоянно находятся протерто до дерева, но на новый сезон планирую пройтись масляной ПОЛОВОЙ краской, посмотрим. К стати первую лодку красили алкидной краской вот тут согласен в воде размокает и тина нарастает. С масляной такого нет почти необрастайка и в воде не размокает.

    лодка из какой доски

    У нас лодки с весны до осени на воде. У нас по другому делают. Сбивают из досок лодку, все кроме лавочек. Вяжут трос за нос и за транец лодки и трос скручивают. Кода уже достаточно, режут лавки в размер и прибивают, после снимают трос. Быстрее чем за сутки хорошо согнуть вряд ли получится, спешка в этом деле ни к чему. Повышенную надежность лодке придают ребра жесткости, которые обычно делаются из прочного дерева, обычно дуба, из него же выполняют и заостренный нос, куда вставляются доски дна и бортов, и не на гвоздях, а в специально вырезанные пазы со строго выверенным углом наклона. По форме я предпочитаю лодку с широкой передней частью. Максимальная ширина именно в носовой части — около 80см, дальше все уже, и в районе кормы всего сантиметров , лишь бы удобно было сидеть одному. И только когда планируется постановка мотора, делаем корму пошире под см. Такая форма лодки позволяет уверенно управлять ее с кормы при помощи всего одного весла — наши местные традиции, которым не изменяем из года в год. Как сделать обрешетку под сайдинг. Как сделать приставную лестницу. Лестница в бассейн — как сделать. Как сделать елку своими руками из подручных материалов. Украшения на окна из бумаги к Новому году. При этом плоскодонка может быть как весельной, так и моторной. В килевых лодках используют специальные выгнутые доски с отличной гидродинамикой. Несмотря на большой вес, такие судна очень маневренные и легко управляемые. Объединяет все типы лодок шпоновая технология, когда профиль плавсредства обшивается тонкими пластинами из дерева. Они соединяются водостойким клеем. В результате корпуса судов отличаются легкостью, прочностью, эстетичностью и относительной дешевизной. На лодках встречаются уключины как из дерева, так и из металла. Первые вручную изготавливают умельцы для самодельных плавсредств, а вторые производят на специализированных заводах. Среди металлических уключин выделяют три разновидности: Последние на фоне первых двух оказались самыми неудачными. Поперечные уключины обеспечивают жесткое крепление: Однако такое решение имеет ряд недостатков. Владельцы жалуются, что из-за этой конструкции весла нередко ломаются.

    лодка из какой доски

    Кроме того, уключины оказались не очень практичны при сильном встречном ветре. Они не позволяют придать лопастям весел горизонтальное положение. В результате людям в лодке приходится тратить больше сил, чтобы преодолеть сопротивление ветра. Рожковые и серповидные уключины лучше сохраняют весла от поломок. В этом им помогает специально встроенная манжетка с выпуклым валиком, направленным в сторону рукояти. Эти детали, изготовленные, как правило, из толстой кожи, не дают веслу сползать в воду при работе и предохраняют его от изнашивания в уязвимых для поломок местах. Ценители деревянных лодок, прежде всего, подчеркивают их особое тепло и комфорт. Подобные ощущения испытываешь в частном доме или бане, построенных из бревен. Такое судно отличается легкостью, маневренностью, хорошей плавучестью. Даже если оно перевернется, то, скорее всего, не утонет. А это может спасти жизнь хозяина транспорта. Также считается, что деревянные лодки обладают еще одним преимуществом. Совместно любая лодка скоренько получается. Набил текст, загрузил фотографии. Затем поставил курсор сначала в то место текста где решил поставить, затем нажимаешь на центр того кадра который выбрал два раза нажимать не надо. Иваныч72, ну вот дождался я твоего блога, думал уже что не выложишь! Все никак не получалось, то фотоаппарата под рукой нет, то в разъездах, потом еще всё в кучу собрать не выходило, а тут собрался с силами! А почему гвозди используете,саморезы надёжней? Завершив это, осторожно накладываем вырезанный кусок жести на лодку, выравниваем и начинаем его крепить. Для закрепления можно использовать оцинкованные саморезы с прессшайбой или гвозди. В данном случае крепим проверенным годами методом — то есть гвоздями 1,8х Начинаем работу с середины и движемся к краям. Работа монотонная и нудная, но торопиться не следует — торчащие гвозди не добавят красоты. Те места, в которых жесть выступает за края более чем на 5мм, обрезаем. Оставшееся простукиваем молотком, загибая на борт.

    лодка из какой доски

    Лодка может быть построена и с фанерной обшивкой. Для днища необходима водостойкая фанера толщиной 8—10 мм, для бортов —6—8 мм.

    лодка из какой доски

    Вместо шаблонов в этом случае рекомендуется изготовить из реек 16 X 40 мм две шпангоутные рамки, которые после сборки корпуса остаются в нем в качестве деталей поперечного набора. Обрезать лист борта нужно с припуском 4—5 мм на окончательную подгонку и строжку. Выступающие за рейки продольного набора кромки фанеры сострагивают в направлении от фанеры внутрь корпуса с тем, чтобы не допустить откалывания слоев фанеры. Все открытые торцы фанеры нужно защитить оклейкой стеклотканью или деревянными рейками. Кроме весел, лодку необходимо снабдить черпаком для откачивания воды, спасательным кругом или нагрудниками, швартовными концами длиной по 6 м, якорем или кошкой. Все это можно приобрести в магазинах, но при необходимости неплохие весла можно изготовить самостоятельно. Главная Самодельные лодки с веслами Самодельные лодки с мотором Самодельные парусные лодки Самодельные велолодки Катамараны Как построить катер своими руками Яхты своими руками Тримараны своими руками Самодельные резиновые лодки Швертбот своими руками Самодельные доски с парусом Самодельное парусное вооружение Другие плавсредства. Доски имею длину не более 1 метра, и поэтому легко найти качественный материал. Такие доски проще подгонять друг к другу и закреплять их на скуле. Шпангоутные рамки не нужны, так как пролет поперечной доски от киля до скулы пол метра. Выборка гнезд шпунта в форштевне. Шаблоны для сборки корпуса лодки плоскодонки Рис. Подбор досок для обшивки днища лодки плоскодонки: Приспособление для причерчивания торцов досок днищевой обшивки. Подуключина а и уключина б сварной конструкции.

    905
    01.06.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.