brandjewelrygift.ru

Хроника гибели атомной подводной лодки "Курск". Когда затонула подлодка "Курск"

Вопреки уверению комиссии о том, что ВМФ сделал все от них зависящее для спасения экипажа Курска, британская команда спасателей обвинила российских военных в том, что они преднамеренно мешали проведению работ. В Мурманске в скором времени после гибели Курска распространились нехорошие слухи о том, что работы военные вообще не проводили: А все что сообщалось официально — не более чем фикция. Конечно, такие утверждения не соответствуют истине, но горькое зерно правды в них есть: Зачем понадобилось поднимать АПЛ? Ведь год назад провели погребение по морскому обряду, а родственники погибших просили не тревожить покой мертвых и не травмировать психику живых повторным прощанием. Подъем попытались объяснить опасностью ядерного заражения. Лгать о аварии начали с первого дня. Говорили о снабжении экипажа энергией и горячей пищей, о наличии на борту аварийного запаса воздуха, которого должно хватить до 21 августа. В действительности субмарина лежала на дне без крена, придонное течение было слабое, видимость была удовлетворительная.

Гибель Курска. Причины гибели подлодки. Что от нас скрывают?

Слишком многие считают, что официальные власти не говорят всей правды. Среди сомневающихся много профессиональных моряков и специалистов, связанных с военно-морским флотом. Сейчас есть несколько различных версий, объясняющих, что же именно случилось в тот злополучный день и почему капитан Лячин не смог привести свой корабль обратно в родную гавань. Существует версия вице-адмирала Рязанцева. Ближе к обеду на место трагедии спешат спасательные суда, в новостях сообщают, что на подлодке уже отключилось энергопитание, а носовая часть полностью затоплена. Наверное, во избежание паники военные начинают активно отрицать возможность затопления носовой части субмарины. Тем не менее, говоря о времени аварии, они называют воскресенье, хотя проблемы со связью начались еще во второй половине дня в субботу.

  • Рыбалка на сома на червя
  • Самый лучший где место рыбалка
  • Лодочный мотор тохатсу в великом новгороде
  • Китайские лодочные моторы прайс
  • Очевидно, кому-то не выгодно разглашать всю правду о гибели. Даже сегодня, когда прошло почти два десятилетия со дня трагедии, многие вопросы остаются без ответов. В шесть часов вечера главнокомандующий военно-морского флота — адмирал Куроедов подтвердил, что подлодка получила серьезные повреждения и шансы спасти экипаж очень невысокие. По одной из версий она столкнулась с иностранным подводным кораблем, но эта информация была опровергнута, так как позже стало известно, что на борту подлодки случился взрыв. В этот день должна была начаться полномасштабная спасательная операция, но из-за шторма спасатели не могут приступить к работе.

    моряки лодки курск

    В 9 вечера началось погружение первой спасательной капсулы, но из-за вновь разыгравшегося шторма пришлось прекратить все манипуляции. Клебанов сообщил, что на подлодке не обнаружено признаков жизни. Авторы статьи упустили ряд серьезных фактов. Торпедная пробоина входящее отверстие в носовой части судна 2. Звонок, по прямой линии, В. Путина президенту США Бушу. Приезд директора ЦРУ в Москву. Собственно, многие уже в комментах писали об этих фактах, проигнорировать которые просто невозможно. Подлодка была торпедирована и отрицать этот факт бессмысленно. ВВП пришлось пожертвовать малым, ради тысяч, а может и миллионов жизней.

    моряки лодки курск

    А что бы сделали Вы на его месте? Жалко, что у вас не хватило духу написать всей правды, про торпедирование ПЛ Мемфис Курска. Мне кажется только конченый идиот поверит небылице с якобы взрывом экспериментальной торпеды. Только такого быть не может. Наша страна не долечилась после трагедий XX века 4, Пять жемчужин рождественского плей-листа 4, Человек, переоткрывший русский язык 4, Иеросхимонах Валентин Гуревич 13, Архимандрит Андрей Конанос 8, Андрей Анатольевич Зализняк 6, А в пятом и в пятом-бис могли и дальше оставаться живые моряки, которые продолжали стучать. И последние стуки мы слышали в Это неприятное для президента Путина признание. Ведь он дал санкцию ВМФ на привлечение иностранной помощи для спасения экипажа напомню, что своих технических средств не было только 16 августа. Когда уже двое суток как прекратился стук. Затем, по его словам, был акустически запеленгован сигнал бедствия с подлодки. В нашем флоте такие сигналы автоматически не передаются в целях секретности". Он предположил, что трагедия развивалась по следующему сценарию. Российская субмарина шла ниже "американской подлодки и получила при столкновении повреждения сверху по левому борту". При таком верхнем повреждении невозможно создать противодавление и остановить проникновение воды. При этом одна из стеллажных торпед сорвалась и ударила в корпус. Дальше сдетонировал ее боекомплект. Лев Матушкин категорически не согласился с версией о гибели лодки в результате неисправности торпеды. Он считает, что это "безграмотное заявление,рассчитанное на наивность общества. Такие заявления - попытка скомпрометировать экипаж подлодки, а также службы торпедных баз". Что же касается доводов и заключений прокуроров, то, как сказал Матушкин, "ни один прокурор, даже военный, не может считаться экспертом подводного дела. Здесь ценным может быть мнение только настоящего эксперта подводного дела, конечно, при условии его честности". Напоминаю, что 29 июня года на заключительном заседании правительственной комиссии по расследованию гибели АПЛ "Курск" названа официальная причина - взрыв торпеды. В комиссии был минимум один честный эксперт - адмирал Моцак. Его мнение я приводил выше. Но не забыли об этой трагедии, - кто бы вы думали? Сейчас только что по History Channel в Канаде прошел документальный сериал про подлодки. Две серии из этого сериала были посвящены "Курску". Единственное, что могло послужить катализатором, — сильнейшее воздействие извне. Возможно, это был подводный таран. Теоретически такое могло произойти, когда российская лодка всплывала, а иностранная погружалась — если таковая в действительности была.

    Его заметили и моряки, которые занимались выемкой из воды аварийных буев. Но эксперты сказали, что даже небольшого атомного взрыва не хватило бы, чтобы раскурочить данную субмарину, поэтому версия показалась несостоятельной. Операция по подъему тел была намечена на октябрь-ноябрь года, по подъему АПЛ - на вторую половину лета - осень года. Для этой цели 2 октября года в Санкт-Петербурге конструкторское бюро "Рубин" заключило контракт с норвежским отделением американской фирмы Halliburton AS. Операция по подъему тел погибших моряков началась 25 октября. В этот день главком ВМФ Владимир Куроедов разрешил руководителю водолазных спусков контр-адмиралу Веричу после проведения всего объема подготовительных работ отдать команду водолазам на вход внутрь подлодки. В 8-й отсек спустился первый российский водолаз - мичман Сергей Шмыгин. В этот же день были подняты на поверхность первые три тела моряков. В ночь на 26 октября водолазы, вскрывшие корпус подлодки, осмотрели тела моряков "Курска". Стало ясно, что после взрыва в 6-м, 7-м, 8-м и 9-м отсеках люди были живы. В кармане погибшего командира 9-го отсека Дмитрия Колесникова нашли предсмертную записку. Часть текста была обнародована: Весь личный состав из 6-го, 7-го и 8-го отсеков перешел в 9-й. Нас здесь 23 человека. Мы приняли это решение в результате аварии. Никто из нас не может подняться наверх". Власти заявили, что вторая часть записки носит слишком личный характер, и поэтому ее не будут обнародовать. Начштаба Северного флота Моцак позже рассказал журналистам, что в записке рассказывалось, что, возможно, два-три человека пытались выйти из лодки через аварийно-спасательный люк, однако это не удалось, потому что отсек был заполнен водой. В октябре-ноябре продолжились работы по обследованию 9-го, 3-го и 4-го отсеков. В 3-й отсек водолазы не входили - телекамеры показали "значительные разрушения, нагромождение аппаратуры, отсечных механизмов, фрагментов приборов". В 5-м отсеке водолазы не смогли добраться до нижних палуб, где могли находиться люди - размеры этого люка оказались слишком малы. Выяснилось, что 1-й и 2-й отсеки "Курска" практически полностью разрушены, а в 6-м отсеке расположены реакторы лодки, поэтому спуск в него также невозможен. На основании этого принято решение о прекращении операции по подъему тел. Водолазы законсервировали все люки "Курска". К этому дню, 7 ноября года из лодки извлечены 12 тел членов экипажа АПЛ "Курск". Итоговое заключение было таким - лодка получила пробоину в носовой части прочного корпуса в 1-м и 2-м отсеках в районе го шпангоута. Края пробоины загнуты внутрь, а разрушения очень обширны.

    Подняты выдвижные устройства, в том числе и перископ. Все отсеки подлодки затоплены, в обследованных имеются следы пожара. Оставшийся после взрыва личный состав в количестве 23 человек сгруппировался в 9-м отсеке.

    Памяти экипажа K-141 «Курск»: Имена и лица

    Все месяцы, пока работы на АПЛ не производились, рассматривалось множество версий катастрофы. Были похоронены подводники, чьи тела первыми были извлечены из лодки. Через год, 7 октября года, после проведения подготовительных работ и отделения от "Курска" 1-го отсека, началась операция по подъему АПЛ со дна Баренцева моря. Лодка была оторвана от грунта с помощью 26 подъемных захватов, установленных на барже "Гигант-4". Скорость подъема "Курска" - примерно 10 метров в час. Каждые 50 минут подъем приостанавливался для проверки баланса и распределения подъемной силы на тросах. После подъема лодки на 58 метров началась ее буксировка баржей "Гигант-4". Баржа, к которой тросами был прикреплен атомоход, 8 октября снялась с якорей и 10 октября успешно отбуксировала Курск в Росляковский судоремонтный завод ВМФ. Критических ситуаций не возникало. Для работы на АПЛ "Курск" были сформированы восемь следственных групп, которые приступили к работе после полной откачки воды из подлодки. Члены следственных групп проходили специальный психологический отбор, а также целый год изучали строение АПЛ, чтобы знать, какие параметры снимать для проведения необходимых экспертиз. В эпицентре температура достигала 8 тысяч градусов по Цельсию. Полностью водой "Курск" был заполнен "в течение шести-семи, максимум восьми часов",- сообщил Генпрокурор. Он отметил, что подлодка очень пострадала, все переборки прочного корпуса "срезаны как ножом". Однако преграда, отделявшая 6-й реакторный отсек, осталась неповрежденной, благодаря чему реактор не пострадал. Не пострадали и 22 крылатые ракеты, находящиеся по бортам подлодки. В ходе операции удалось обнаружить и опознать из погибших подводников, в том числе останки командира подлодки "Курск" капитана первого ранга Геннадия Лячина.

    моряки лодки курск

    В конце мая - начале июня года прошла операция по подъему первого отсека АПЛ "Курск". В операции приняли участие спасательные суда "Алтай" и "Михаил Рудницкий". По словам Устинова, уголовное дело состоит из томов, 38 из них содержат сведения, составляющие государственную тайну, из-за чего возможность предать гласности материалы уголовного дела в полном объеме отсутствует. Было объявлено, что катастрофа "Курска" произошла "в 11 часов 28 минут 26 секунд по московскому времени вследствие взрыва, центр которого локализован в месте расположения учебной торпеды, внутри 4-го торпедного аппарата, и дальнейшего развития взрывного процесса в боевых зарядных отделениях торпед, находившихся в 1-м отсеке АПЛ". Потому что президент полагает, что он может себе позволить принимать такое решение. Дело в том, что у них были личные дружеские отношения с главкомом Владимиром Куроедовым, а "когда пацаны между собой дружат", они независимо от того, виноват или не виноват, всегда друг за друга "вступаются".

    Безразличие и ложь Путина!!! Подлинная история гибели подлодки "Курск"!!!

    Вот и здесь произошло точно такое же. Да, я дошел до Европейского суда по правам человека. В России, понятное дело, у меня было все перекрыто. Я подал обжалование в гарнизонный суд, потом в окружной военный суд, мне отказали, и после этого я обратился в Европейский суд по правам человека. И вот здесь я допустил ошибку. Дело в том, что из числа родственников, вот из этих 55 человек, должен был быть один подписант. Их может быть несколько, а может быть один, от имени всех родственников. И вот этим подписантом был Роман Колесников, отец Дмитрия Колесникова. Я полагал, что, поскольку парень взял на себя командование оставшимися в отсеке матросами, моряками, проявил огромное мужество, то отец будет по характеру как минимум таким же. Но его сломали, и он отказался от дальнейшего участия. К нему обратились из Европейского суда, и он сказал, что он никаких претензий к власти не имеет.

    моряки лодки курск

    Он потом это пытался объяснить тем, что не мог меня найти, не мог со мной связаться. Но это неправда, я всегда был на связи и поддерживал отношения с некоторыми родственниками. Но книга вышла еще в году Потому что за то время, что я находился в эмиграции, мне удалось получить дополнительную информацию по этому делу. Например, есть такой очень любопытный момент. Оказывается, постановлений о прекращении уголовного дела по факту гибели "Курска" было не одно, а два! Одно было как бы основным, а второе дополнением. В основном признавали, что подводники жили не более 8 часов, и поэтому у тех, кто провел бездарную спасательную операцию, с гибелью людей не было причинной связи, потому что они умерли до того, как началась поисково-спасательная операция. А потом следователь Егиев пишет дополнение к этому постановлению, которое эти экспертизы, Колкутина и Козлова, не принимает во внимание. Но на решения о прекращении дела и о непривлечении виновных лиц это не сказалось.

    843
    14.01.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.