brandjewelrygift.ru

Тюнинг лодки ПВХ своими руками

Я в море ещё не выходил. Но моё ведение на эту ситуацию тако. Когда на волне подскакивает морда.

переделка носовой части для лодки

Вот что бы всё на улетело. Наблюдал один раз такую картину. Правда река горная была. Подпрыгнули на пороге, вещи в одну сторону, шкипер в другую. Результат превзошел все мои самые смелые фантазии! Это просто жесть, как они полезны, кильватерный след превращается в что-то непотребное с парой струй чуть не поперек хода, срыв воды происходит прямо за транцем. Примерно через месяц дозальется ролик на ютуб, дополню ссылочкой, чтобы ни у кого не возникало даже в мыслях этот тюнинг ляпать.

Resource Limit Is Reached

В данном случае, доработку ПВХ лодки. Причиной модернизации плавающего средства могут послужить различные факторы. Второй фактор весьма серьезный и связан с финансовой стороной дела. Люди покупают не дорогие вещи с надеждой, что они их усовершенствуют, не затратив много средств. Кроме этого, модернизация может осуществляться постепенно, что не приведет к мгновенным затратам. При этом, следует помнить, что в процессе доработки лучше устанавливать лишь нужные и полезные элементы, улучшающиеся характеристики изделия. Хотя, каждый вправе решать, какие новшества подходят для плавающего средства. Многие элементы можно докупить и установить на лодку. В качестве решения проблемы можно приобрести трубочку из алюминия с наличием квадратного сечения. Просверливаем в трубке отверстия сквозные , предназначенные для штифта. Изготавливаем рым-яйцо и фиксируем с помощью клея в боковой верхней области баллона. Отрегулировать глубину погружения датчика можно легонько перемещая штифт. Нижнюю часть трубки оснащаем кронштейном для датчика. Вращая его по вертикали, можно добиться необходимого уровня наклона. Информация о пользователе Привет, Гость! Регистрация самостоятельно переделанной лодки Страница: Сообщений 1 страница 17 из 17 Поделиться 1 Поделиться 2 Поделиться 3 Поделиться 4 Поделиться 5 Веретельников Алексей Участник Откуда: Поделиться 6 Виктор Полтавский Администратор Откуда: Веретельников Алексей написал а: Вот и творю как хочу. Без оглядки на самоуверенных скептиков. Повторюсь - время и испытания нас рассудят.: Могу Вам одно пообещать - Вы первый увидите видео "поведения" лодки с выносным транцем - независимо от того как это будет выглядеть. Могу Вам одно пообещать - Вы первый увидите видео "поведения" лодки с выносным транцем - независимо от того как это будет выглядеть Хорошо Просто как ВЫ не поймёте , вам же тут желают как лучше, проще и дешевле решить проблему, пытаются сэкономить вам время, силы,деньги и нервы!!! А вы опять о своём Тем более, что вы брали и считали физику с рычагом, а ВЫ учитывали гидродинамику, распределение воды по днищу на глиссе и тп??

Мне-то всё равно, у меня лодка идёт ровно, быстро и отлично. Я пытаюсь уберечь вас от неоправданных решений и мне по большому счёту всё равно - ваши же деньги, мне от ваших переделок не холодно не жарко!!! Я пытаюсь уберечь Вас от неоправданных решений Премного Вам благодарен, милостивый государь!!!! Но "У всего в мире — своя песня". Дайте мне "петь" ту, которую я самостоятельно написал а не слямзил с иного тематического форума Вам же тут желают как лучше Не надо проявлять излишней инициативы. Открывая тему я не просил ни пожеланий, ни сочувствия, ни помощи в проведении "калькуляции мероприятия".

переделка носовой части для лодки

Меня интересовало лишь два момента: И уж поверьте мне - прежде, чем "взяться за работу" не 5 и не 10 минут я посидел с карандашиком, поразгребал "пометки" и записи", опять-таки, собственных наблюдений, испытаний, догадок и умозаключений, собраных не с других форумов, а на воде, на практике, на собственной шкуре, на конкретной лодке, под тремя разными моторами Это странно, так как вы же сами говорили: Вот вам и рассказали. Вы бы сразу написали, что имею такую вот бяку и буду переделывать лодку без вариантов и как лучше сделать. А так, раз вы не нуждаетесь в советах, всё для себя решили, то переделали бы по-тихому свою лодку как это вы сделали с мотором и выложили бы результаты тут и доказали или опровергли бы свою теорию, а так получается, что вы не хотите слушать советы, а хотите сам рассказывать, ну так и рассказывайте! Ну так и не мешайте Удивительная у Вас, способность: В результате тема получается похожа на разборки "кто как что когда сказал при чём не относяшееся к теме. Вот и сейчас - снова по Вашей инициативе мой "М" упомянут То Вы "добра мне желаете", то уличаете в непоследовательности сообщений. Просто ответтье мне на несколько вопросов - но без полемики а буквально "да или "нет" 1. У Вас есть личный опыт использования лодки ПВХ больше, чем ? У Вас есть личный опыт общения с представителями производителя "Кэптэн Комбат"? У Вас есть личный опыт переделки днища, кильсона, транца у лодок ПВХ больше, чем ? У Вас есть личный опыт изготовления выносного транца? Так какого "хрена" Вы меня тут жизни учите????? Тут у всех поголовно не будет всех ДА. К чему тогда эта тема???: И не нужно хамить!: Пункт 3 просто убил D А позвонить на фирму и просто поговорить и спросить нельзя??? Может они уже сталкивались с такой проблемой и знают её решение или подскажут как лучше сделать Несколько дней жать на кнопки и спорить это конечно же лучше, чем сделать один 5-ти минутный звонок Owl всезнайки как правило бесят, не только тебя этот кадр мягко говоря раздражает, расслабся и не обращай внимания C-ZARне ищи причину такого отношения вокруг, "посмотри" для начала в-на себя Не обращали внимание на характер обтекания хвостовиков? Есть возможность видео снять крупным планом от транца с видом на хвостовики? Нюанс в том, что кроме прижима днища к поверхности, сами хвостовики должны находиться в частично погруженном состоянии. При этом вода при их обтекании из-за снижения полного давления на скорости может "прилипать" к их поверхности и выбрасываться вверх-в стороны по касательной либо стекать по ним же.

Потеря энергии на это может оказаться больше, чем от трения о днище. Если это все так, выносной транец может особо не помочь Тогда либо укорачивать их, как Вы и планировали, либо каким-то образом делать их нижнюю поверхность плоской, чтобы на них глиссировать я пока не представляю как это сделать. Интересные утверждения о неправильно вклеенном днище,причем, не дождавшись фоток оного. Может,я и ошибаюсь,но поведение лодки с мотором 10 и 20 может очень сильно отличаться. При скоростях до 33 и до гидродинамич. Зависимость,как все знают, квадратная и деленная на два,и с учетом угла приложения сил. Поэтому,вполне возможно такое влияние концевиков именно на скорости, и не приметное их воздействие на скоростях,привычных для распространенных комплектов с сильными моторами. Подобный же вопрос тоже давно интересует,причем,чем мощнее мотор ставлю,тем ярче выражается эффект подтормаживания концевиками или кильсоном. Этот сдерживающий фактор не позволяет лодке войти в число лидеров по скоростным показателям. Но я хожу один и в моей ситуации достаточно лишь слегка пригрузить корму - тогда лодка идет на ровном киле. Но всегда,при любой загрузке и развесовке хвостовики выполняют роль плуга и вся их польза после выхода на глисс сводится лишь к прямолинейности движения,без рыскания.

переделка носовой части для лодки

В моем случае,чувствую,даже с транцевыми пластинами смогу добиться лишь увеличения грузоподъемности для глисса,но "тормоза" останутся. С предельным мотором 15 л. Owl, мне импонирует вариант "ушивания штанов" без раскоройки и резки. Предварительно сточить по максимуму болгаркой с наждачной насадкой в виде лепестков защитную резиновую полосу и все склеить не термостойким клеем. В случае удачи расклеить и тогда уж применять нормальный клей. На оба концевика сверху изготовить или подобрать , скажем,стеклопластиковые накладки и "ремнями" стянуть оба концевика,как бы сплющить их снизу. Использовать концевики как "багажное отделение", и мешок с песком не понадобится. Кстати,а у Вас линия киля параллельна баллонам? Все предложенное не могу подтвердить положительными результатами,впрочем,как и отрицательными. Но мы же люди творческие! Жизнь прижала,свободного времени на эксперименты не остается. Еще одна рацуха созрела по теме превращения цилиндрической части концевиков в подобие конической. Кий бильярдный имеет коническую форму. По принципу,точнее,по форме кия,только с бОльшей конусностью подобрать или выстругать пару "деревяшек" длиной см. Чтобы накладки защиты не мешали,ставим деревяшки не снизу на 6 часов ,а чуть сбоку,на 5 и 7 часов. Крепим их горизонтально на слабо надутых баллонах скотчем и делаем нужное количество витков,как бы "накладываем гипс" на концевики. Эксперимент на воде покажет - стоит ли городить огород с концевиками или с выносным транцем. Затраты -всего рулона скотча без резки баллонов,или их склейки.

Как сделать тюнинг лодки ПВХ своими руками

Почитал идеи с удовольствием. Owl, а Вы не пробовали ходить на этой лодке под бОльшим мотором, 40 сил например? Я предполагаю, что вся проблема сводится к несбалансированности комплекта - недостаточная мощность и недостаточный вес на корме. Два человека на задней банке возможно недостаточно, а если добавить вес, то может не хватить мощности. На мой взгляд идея с выносным транцем не лучшая, хотя и не лишена логики. Первая идея понравилась больше. При выносном транце, я так думаю, мы практически удлиним корпус который и так длинный и без продления днища получим неприятный эХвект, который заключается в сильно увеличенном брызгообразовании и сложности подбора высоты установки двигателя. Думаю всё же стоит позвонить производителю и пообщаться с Олегом, возможно он подскажет что то интересное или возможно забракует идеи которые тут звучали. Могу заехать к нему на кофе и пообщаться на эту тему Почитал идеи с удовольствием SVS, Посмотрите личные сообщения. Сергей, все-же интересны результаты по экспериментам с выносным транцем. Производитель максимально тридцатку регламентирует, помоему Если можете, обязательно передайте краткое содержание беседы. Производитель максимально тридцатку регламетирует, помоему Сергей я думаю сам отпишется, но как мне известно он не успел достроить правильный транец и слава Богу и баллоны тоже не перекраивал: На эту лодку производитель регламентировал мотор от и до а сил, отсюда и не корректное поведение лодки с маломощным мотором и практически без загрузки. Со слов "производителя", для использования этого комплекта при малой загрузке и с таким мотором нужно всего навсего изменить форму кильсона - сместить его максимальный диаметр ближе к центру корпуса. Кстати, "производитель" взял на себя не только работу по изготовлению и установке нового кильсона, но даже транспортировку лодки из Кремня в Киев и обратно. И это при том, что лодка уже не в первых руках, гарантия давно закончилась, да с производства эта модель уже давно снята. Спасибо, друзья, что следите и интересуетесь моей проблемой. Но о благодарностях позже - сейчас по порядку. За вторую половину минувшего сезона изготовил два выносных транца. Точнее один, потом его-же корректировал. Первую "редакцию" делал на работе по предварительным замерам. Лодка находилась вблизи воды, а рабочая мастерская в другом конце города. Не скажу, что просчитался в замерах. Самодельные столики,УКБ,держатели спиннингов,разные задумки и их исполнение на фото или чертежах. За оригинальные идеи и качественное исполнение умельцы будут отмечены спец. Like 1 Show likes. Like 2 Show likes. Артём , agent покупал в прошлом году , установил транцевые колёса, кит набор усиление стыков пола пайолы теперь не гуляют под ногами , ходовой тенд, мягкие сиденья с сумками, два тролинговых спинингодержателя Небольшая доработка и лодка идеальна для рыбалки даже в непагоду.

Зеркала бокового вида забыл поставить. Лодка с жестким корпусом, это "корыто". Вакуумные стенки, это как? Тоже не знаю что означает "сделать вакуумные стенки", но уверен, что хоть со стенками, хоть без, хоть заутяжеляй нос "Крыма", но его фирменную "килеватость" со всеми вытекающими уже ни чем не вылечить Не знаю что там сказал твой инженер, но Крым он похоже никогда не видел.

  • Лодка из какой доски
  • Что будет с ивановским обществом рыболовов и охотников
  • Телевизор филипс не ловит цифровые каналы
  • Купить резиновую лодку в городе омске
  • Да и нельзя ему нос грузить, Крым кормовую загрузку любит. Взял трубу нержавку, два отрезка по 50 см в гараже валялась , согнул, расплющил. И вот что получилось. Дополнительный бонус , так как колеса ушли под лодку, немного сместился цент тяжести, катить лодку стало комфортнее. Ну и еще до кучи не много "улучшайзинга". Лучше переесть, чем недоспать Зиф-5, Honda BF2, Tohatsu

    190
    24.01.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.