brandjewelrygift.ru

U-Boote.ru

Управление электродвигателями экономичного хода. Основной электродвигатель левого борта. Ременная передача вспомогательного электромотора они расположены перед основными, ближе к щитам управления и, соответственно, дальше от кормы. В машинном отсеке был свой туалет. Сейчас в конце машинного отсека расположен выход на свободу. Предполагается, что они перейдут из тыловых баз Балтийского и Северного морей в Норвегию где уже находится U , чтобы оттуда прорваться в океан. U под командованием известного аса Адальберта Шнее выходит в боевой поход из порта Бергена Норвегия в западную Атлантику. U ложится на обратный курс. В районе Фарерских островов она встречает группу британских кораблей, в т. Лодка, двигаясь на моторах подкрадывания, выходит на позицию для атаки крейсера, но приказа на открытие огня командир не отдает.

подводная лодка u2540 typ xxi

U скрывается, так и оставшись незамеченной британцами. Позже командиру лодки выпадет случай поговорить с офицерами, которые находились на крейсере "Норфолк". Они будут в шоке, узнав, что подвергались в тот момент смертельной опасности от лодки, находившейся всего в метрах от них. В тот же день, проходя через пролив Скагеррак у берегов Норвегии, она выходит в атаку на неустановленный крупный британский корабль, но, как и U, отказывается от своих намерений. Без преувеличения можно сказать, что если бы не задержки в строительстве, эти лодки сделали бы революцию в войне на море. Но чуда не состоялось. Около десятка новых субмарин, пытавшихся в последние дни войны уйти в Норвегию, были потоплены в балтийских проливах авиацией союзников. Вскоре Великобритания передала UI8 Франции.

подводная лодка u2540 typ xxi

Лодка была укомплектована французским экипажем и находилась в составе французского флота под названием "Roland Morillot" до г. U, U, U и U Все они вошли в состав Балтийского флота и прослужили там в качестве боевых субмарин до г. После этого лодки использовались в качестве блокшива U , плавучих зарядовых станций U и U и опытовой ПЛ U UI5 использовалась в качестве учебно-тренировочной станции вплоть до г. Кроме этих лодок, наши войска захватили в Данциге на стапелях верфи "Schichau" 20 недостроенных ПЛ XXI серии и значительное количество блоков, приготовленных для сборки лодок. Их предполагалось достроить по проекту с использованием вместо недостающего оборудования комплектующих отечественного производства. Но под давлением бывших союзников советское руководство отказалось от этих планов. U — U, находившиеся в наибольшей степени готовности, затопили в августе г. Остальные лодки в — гг. Американцы взяли для изучения U и U Они тоже провели тщательное изучение трофеев в Ки Вест во Флориде. U списали в г. U была исключена из состава американского флота. Какое-то время обе лодки находились на приколе, а затем использовались в качестве мишеней для испытаний морского оружия. U была потоплена в октябре г. За ее восстановление в первоначальном виде взялась кильская верфь "Howaldtswerke". Переоборудованная под новые цели, U вошла в состав Бундесмарине в сентябре Iг. После подробного анализа ситуации Шпеер назначил ответственным за постройку лодок XXI серии Отто Меркера , автомобильного промышленника, ранее зарекомендовавшего себя как разработчика пожарных автомобилей. Вместо строительства лодки от начала и до конца на верфи предлагалось строить лодку по секциям вместе со всем оборудованием на различных заводах внутри страны, а затем окончательно собирать на стапеле. Согласно расчетам, каждая лодка должна была находится на стапеле не более месяца, а ежемесячный выпуск составлял бы 33 лодки. Уже во время опытно-конструкторских работ промышленникам раздавались заказы.

подводная лодка u2540 typ xxi

Постоянные бомбежки вызывали сбои в поставках. Однако, учитывая предстоящую капитуляцию, командир U, как и А. Шнее, отказался от применения оружия. Главнокомандующий одобрил идею, но поставил два условия: На проектные работы, выполнявшиеся под руководством А. Грима, отводилось чуть больше месяца. Энергетическая установка прибрежной лодки строилась на тех же принципах, что и у океанской ПЛ XXI серии. Но в части вооружения и средств наблюдения малое водоизмещение не позволило применить в проекте многие технические нововведения, и в этом отношении ПЛ XXIII серии сохранила черты традиционных лодок. Ожидалось, что в подводном положении лодка XXIII серии будет развивать скорость до 13 уз, что было в 1,,8 раза больше, чем у других малых ПЛ. Запасных торпед и зенитно-артиллерийского вооружения лодка не имела. Малый боекомплект торпед был, пожалуй, одним из самых серьезных недостатков.

подводная лодка u2540 typ xxi

В результате время совершения переходов могло превосходить продолжительность нахождения ПЛ в районе боевых действий. Кроме того, известно, что наибольшие потери лодки несли именно на переходах из базы в район боевой позиции и обратно. Фактическая же вероятность уничтожения могла снижаться за счет высокой скрытности этих ПЛ. Активного гидролокатора ПЛ XXIII серии не имела и необходимые для применения торпедного оружия данные целеуказания могли быть получены, как и на предшествующих ПЛ, только визуально с помощью перископа. Лодка не имела и поискового радиолокационного вооружения, что не особо снижало боевые возможности ПЛ. Корабли конвоя уже не охраняли транспорты и противостоять ударам из-под воды должны были катера-морские охотники, РЛС и ГАС которых не отличались особой мощностью и избирательностью. В принципе, часть новшеств встречалась и ранее, но в едином комплексе - нет. Именно это и сделало данную лодку революционной. Да, кстати, Albacore и строился американцами как развитие идей и под впечатлением XXI, испытанной ими после войны. Шнее вышла из порта Бергена в Норвегии для охоты на конвои в западной Атлантике. Лодка, двигаясь на моторах подкрадывания, вышла на позицию для атаки крейсера, но приказа на открытие огня командир не отдал, и U скрылась, так и оставшись незамеченной британцами [9] [10].

Revell 1/144 Субмарина U-2540 тип XXI с интерьером

Помимо неё, U , проходя через пролив Скагеррак у берегов Норвегии, попыталась выйти в атаку на неустановленный крупный британский корабль, но, как и U, отказалась от своих намерений. Ещё около десятка лодок типа XXI, пытавшихся в эти дни уйти в Норвегию, были потоплены в балтийских проливах авиацией антигитлеровской коалиции [10]. Шпангоуты впервые были вынесены наружу прочного корпуса, это позволило увеличить пространство внутри лодки и упростить проведение всевозможных коммуникаций и размещение оборудования. Впервые подлодки проектировались для подводного плавания в течение всего автономного похода. В Советском Союзе трофейным субмаринам присвоили наименование "проект ". U переименовали в Н Н - немецкая , затем в Б Вышло не слишком ровно, но на то он и местный разрез. После увеличения выреза левого борта корпус потерял свою геометрию в верхней части. Склейка двух половин корпуса происходила в два этапа: В то же время качественный пластик с очень хорошей сходимостью деталей и в противовес этому явно "сырая" модель.

Музей-подводная лодка U 2540 "Вильгельм Бауэр" в Бремерхафене (U 2540 "Wilhelm Bauer", Bremerhaven)

Сильное нарекание вызвали очень маленькие узлы вставки полов и переборок. Щели в переборках для вставок полов сделаны с натягом. Стоит попасть туда небольшому количеству краски, когда красишь переборку на литнике, и во время вставки отсека можно произнести много интересных слов. Из положения выкрутился растачиванием щелей алмазными борами Tamiya с дрелью на батарейках Tamiya. Зачем Revell сделал очень большие вырезы под торпедным отсеком и машинным отделением, показав пространство под ними, я так и не понял. Благо это Revell, а не Dragon. Точно была бы куча деталей в зонах, которые не видны после установки интерьера внутрь корпуса. Все фотографии процесса сборки модели делал своим мобильником. Фотокамерой делал снимки только уже полностью готовой модели. Было сделано более 60 снимков. Убрано несколько всплывших ляпов. С года в резерве. С года музей в Бремерхафене. Прежний вид, к сожалению, ей так и не вернули. Вход в музейную подлодку. На плакате показано всё, что нужно знать посетителю кроме, пожалуй, цен на местное пиво: Носовой отсек и его торпедные аппараты видны только верхние четыре, ибо два нижних спрятаны под настилом: Кроме входа на ПЛ, в носовом отсеке так же расположены касса и небольшой сувенирный магазинчик. Любопытно, что они обслуживались двумя разными организациями, из-за чего билет я покупал у господина справа, а книжку об этой ПЛ - у дамы слева. Люк для погрузки торпед.

  • Ловля карпа о рыбалке всерьез
  • Как крепить сигнализатор поклевки на удилище
  • Почему у девочек выделяется белая слизь в 12 лет у девочки
  • Шпули для катушек шимано
  • Колокол повесили явно не по проекту: Второй отсек - жилой, с каютами офицеров и унтеров: Если-что, можно быстро поменять предохранители слева: Подводные лодки типа XXI относились к дизель-электрическим. Двигатели оборудовались выдвижным шнорхелем с радиопоглощающим покрытием надводной части.

    подводная лодка u2540 typ xxi

    Это в 5 раз больше мощности электродвигателей аналогичных по водоизмещению лодок IX серии. Для уменьшения массы и размеров главных электродвигателей напряжение питания повысили до вольт за счет последовательного соединения трех групп аккумуляторов. Вес каждого двигателя составлял 10,33 тонны, длина около 3 метров, а диаметр 1,3 метра. На двигателях подкрадывания при 6-ти узловом ходе лодка могла двигаться 48 часов. До скорости в шесть узлов лодка под двигателями подкрадывания фактически не производила шумов, уловимых гидроакустической аппаратурой того времени [6]. После войны на сравнительных испытаниях лодки XXI серии при 6-ти узловом ходе на двигателях подкрадывания показали такой же уровень шума, как американские лодки при скорости 2 узла.

    195
    22.04.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.