brandjewelrygift.ru

В результате этого случая разработка РЛС обнаружения морских целей была выделена в отдельную разработку "радиолокаторов для обнаружения надводных целей" A ircraft to S urface V essel ASV.

рлс на подводных лодках

Из за большого веса ее устанавливали на тяжелые истребители-перехватчики Bristol Beaufighter , созданные на базе бомбардировщика-торпедоносца Bristol Blenheim. Благодаря развитию технологий, новый радар мог быть установлен на одномоторные истребители типа Hawker Typhoon , а индикация целей выводилась не на два экрана, как раньше, а на один, что значительно упрощало действия летчика. Для обнаружение целей на поверхности были разработаны РЛС типа H2S , который использовался главным образом при ночных бомбардировках. Наземные американские и английские радиолокационные станции. Военное издательство министерства вооружённых сил союза ССР, Air Ministry Experimental Station англ.

рлс на подводных лодках

The Radar Pages англ. Naval Radar Museum англ.

рлс на подводных лодках

Иными словами, лодка имеет собственные физические поля. К более известным физическим полям подводной лодки относятся гидроакустическое, магнитное, гидродинамическое, электрическое, низкочастотное электромагнитное, а также тепловое, оптическое. Выделение физических полей лодки на фоне полей океана моря лежит в основе главных способов обнаружения. Ни один отдельный способ не гарантирует обнаружения, и даже не гарантирует стабильного уровня работы. Поэтому все способы применяются совместно. Они постоянно исследуются и развиваются, и ведется поиск новых.

Радиолокация на Подводной Лодке

Акустический способ является первым по важности. В среднем дальность обнаружения акустическим способом на два порядка превосходит следующий за ним магнитометрический способ. Акустика позволяет обнаруживать подводные лодки на всех глубинах, не зависит от времени суток и мало зависит от погодных условий и сезона. Однако дистанция, точность и сама надежность обнаружения сильно в десятки раз меняются в зависимости от гидрологических условий моря. Например, наличие подводного звукового канала на диаграмме может резко повысить дальность обнаружения. Пассивный способ представляет собой обнаружение шумов , и гидроакустических сигналов последнее нехарактерно , издаваемых самой подводной лодкой. В зависимости от конкретного применяемого устройства его называют также шумопеленгацией, шумо-локацией, гидроакустическим наблюдением, или обнаружением кильватерного следа. С целью классификации составляется так называемая акустическая сигнатура англ. В этой фазе атаки РЛС всё время выдавала пеленг и расстояние до цели. Раздалось три взрыва, и через две минуты цель пошла ко дну, не успев дать по радио сигнал бедствия. По японским данным, судно погиб-по между Кваджелейном и Сайпаном 18 февраля. Она ещё более расширила боевые возможности американских субмарин. В марте года подводная лодка Sea Robin вышла в свой второй боевой поход. Время уборки приемника занимало значительное время и не отвечало требованиям срочного погружения подводной лодки при обнаружении опасности.

Антенная система приемника имела небольшие размеры и, как правило, не влияла на габариты и обтекаемость подводной лодки. Обеспечивался прием сигналов радиолокаторов со всех направлений в широком диапазоне частот. Антенная система располагалась вне прочного корпуса подводной лодки и выдерживала высокое давление воды при погружении, а также обладала высокой прочностью при взрывах глубинных бомб вблизи лодки. Только после создания в г. Положительные результаты испытаний этих РЛС способствовали принятию командованием ВМФ решений о форсировании работ по оснащению флота радиолокационной техникой. В ходе войны эта работа осуществлялась по двум направлениям: Первое направление позволило в сравнительно короткие сроки оснастить корабли радиолокационными средствами и получить опыт их боевого использования в ходе войны. Второе направление обеспечило разработку и освоение в ходе войны серийного производства первых отечественных РЛС обнаружения, функционировавших в метровом диапазоне волн, а также создание первых РЛС управления стрельбой дециметрового диапазона волн, серийное производство которых было налажено в первые послевоенные годы. В результате надводные корабли и подводные лодки первой послевоенной кораблестроительной программы были полностью оснащены отечественными радиолокационными средствами различного назначения. При этом корабельная радиолокация получила бурное развитие, а возможности радиолокационных средств оказались намного выше возможностей оптикоэлектронных средств. В результате корабли второй послевоенной десятилетки перестали вооружать теплопеленгаторами, а развитие оптикоэлектронных средств в интересах освещения надводной и воздушной обстановки было фактически заторможено. К настоящему времени на некоторых кораблях появились тепловизионные и телевизионные средства, которые могут решать задачу освещения обстановки в ближней зоне и некоторые другие частные задачи. Однако основными корабельными средствами освещения надводной и воздушной обстановки продолжают оставаться радиолокационные. Разработка радиолокационных средств для ВМФ требовала знания условий распространения радиоволн различных диапазонов над морской поверхностью. Эти исследования позволили оценить преимущества и недостатки радиоволн метрового, дециметрового и сантиметрового диапазонов над морской поверхностью и уточнить методы расчета уровня поля над морем. В последующих исследованиях первого послевоенного десятилетия, выполненных учеными и специалистами упомянутых организаций и Научно-исследовательского гидрографического штурманского института НИГШИ , было показано влияние метеорологических факторов на распространение радиоволн сантиметрового и миллиметрового диапазонов. По результатам исследований были разработаны методики прогнозирования радиолокационной наблюдаемости и номограммы для определения дальности обнаружения различных морских целей радиолокационными станциями.

Выполненные в первое послевоенное десятилетие работы по распространению радиоволн метрового, дециметрового, сантиметрового и миллиметрового диапазонов над морской поверхностью в основном обеспечили рациональный выбор диапазона для создававшихся радиолокационных средств ВМФ различного назначения и грамотное их использование на кораблях и в частях Военно-Морского Флота. За большой вклад в организацию, обеспечение и непосредственное проведение этих исследований большая группа ученых и специалистов - С. Генкин - была удостоена Государственной премии. Существенный вклад в эти исследования внесли Б. Фрейман и другие ученые и специалисты ВМФ, принимавшие непосредственное участие в проведении измерений на Балтийском море. Создание противокорабельных ракет потребовало существенного увеличения дальности действия корабельных радиотехнических средств обнаружения.

Он сделал резкий разворот, но успел сбросить три глубинные бомбы прямо рядом с нашей лодкой. Мы увидели, что самолет разворачивается, чтобы сделать следующий заход, и поспешили уйти под воду. На борту творился какой-то кошмар: Мы ума не могли приложить, что же случилось. Впервые самолет противника атаковал нас ночью и вышел точно на цель. Потом мы узнали, что в ту ночь подобным образом были уничтожены две наши подлодки. Теперь стало очевидно, что противолодочные самолеты союзников оснащены эффективной радиолокационной станцией, ведь иначе было невозможно обнаружить ночью с воздуха U Обеспокоенный Дёниц с весны года запрашивал о возможности обнаружения подводной лодки с самолета до того, как он появлялся в видимости последней и выходил в атаку.

Радиоэлектронные средства освещения надводной и воздушной обстановки

Эта точка зрения совпадала с результатами применения на флоте обычных радиолокационных средств, которые работают на длинных волнах. Действительно, научно-технический прогресс в Третьем рейхе очень страдал от глубокого невежества нацистских вождей. Это во многом объясняется тем фактом, что среди гитлеровского окружения не было ни одного лидера партии с высшим образованием. Один из руководителей нацистской партии и рейха, Герман Геринг, однажды так высказался об ученых и конструкторах: На науки в рейхе смотрели с утилитарных позиций: Что и произошло в — годах в области радиолокации. Да и сам Дёниц не сразу поверил в поисковые возможности РЛС, тем более самолетных. А ведь еще в году один из его офицеров пытался поднять вопрос о возможной угрозе, которую может представлять радар для боевых операций подводного флота. Тем самым оказалась утраченной возможность накопления опыта боевого применения РЛС в подводном флоте и дальнейшего совершенствования корабельного радиолокатора. Совершенно другой подход к данной проблеме был у противной стороны. В Англии еще до войны велись большие работы по созданию радиолокационной техники для обнаружения надводных кораблей и воздушных целей. Что же касается подводных лодок, то за решение связанных с ними задач английские ученые приступили вскоре после начала войны. Молодой ученый Роберт Браун был привлечен в состав исследовательской группы Министерства авиации еще в году. В конце года группа, которой руководил профессор Эдвард Боуэн, базировалась в ангаре на территории ремонтной части Королевских ВВС в Южном Уэльсе. А конструкторы приступили к созданию его более совершен ной версии Мк Чуть раньше группу доктора Боуэна посетил вице-адмирал Джеймс Сомервилль. Боуэн подошел к нам и сказал: Мы провели несколько экспериментов, пытаясь засечь радаром столбы на Норфолк-Броудс, которые, по нашему мнению, весьма походили на перископы подводных лодок, но нам так и не удалось этого сделать. Боуэн же считал, что мы сумеем засечь субмарину с помощью радара с расстояния 5—6 километров, даже если из воды будет торчать только ее рубка. Все вышло, как и предрекал Боуэн, мы обнаружили ее с расстояния в 5—6 километров. Итак, впервые субмарину удалось обнаружить с помощью РЛС с воздуха. В донесении Адмиралтейству Боуэн и Браун сообщали, что с более мощными направленными антеннами они гарантируют обнаружение и с расстояния в 15—18 километров. Первыми вклад ученых в дело национальной обороны приняли специалисты и руководители Берегового командования Королевских ВВС. Пожалуй, ни один род войск не развивался так быстро, как береговая авиация: Например, они могут базироваться практически на любом типе надводных кораблей, оборудованных посадочными площадками.

Они менее зависимы от погодных условий и всегда могут быстро отреагировать на возникшую угрозу и подняться в воздух. И тем не менее, упомянув о достоинствах данного вида техники, нельзя не упомянуть о его недостатках. В первую очередь, это сравнительно небольшой радиус действия, что обуславливается короткой продолжительностью полета и малой скоростью некоторых типов вертолетов. В зависимости от погоды, боевой нагрузки и поставленных задач, вертолет может находиться в воздухе от 45 минут до 5 часов.

  • Что сегодня клюет на рефтинском
  • На лодке из стороны в сторону
  • Обзор фидера земекс рампейдж
  • Ловля на спиннинг на реке воронеж
  • Как правило, вертолеты действуют на дистанции не более 50 миль от корабля-носителя. Продолжительность полета может быть увеличена способом так называемой "горячей заправки" когда вертолет заправляется на палубе корабля без остановки двигателей. Однако такие способы дозаправки осуществляются в течение одного полета только один раз, что связано с утомляемостью экипажа и требованиями технического обслуживания вертолета. Бортовая аппаратура вертолетов противолодочной авиации в основном аналогична самолетам. Корабельные вертолеты системы "Lamps III", кроме того, оборудованы аппаратурой автоматической передачи данных, что обеспечивает обработку всей поступающей информации на корабле. Основное средство поиска и обнаружения подводных целей. Вертолеты оборудуются высокочастотными ОГАС средней дальности, либо низкочастотными ОГАС большой дальности, с опускаемым в воду на кабель-троссе гидролокатором. Поиск подводных лодок при помощи ОГАС осуществляется из положения зависания вертолета. При этом, для того, чтобы удерживать машину в воздухе, двигатели должны работать на максимальной мощности, что многократно повышает расход топлива. При сильном ветре вертолет может сносить, что приводит к перемещению гидролокатора в толще воды. Это, в свою очередь, создает дополнительные акустические помехи шум потока воды при обработке полученной информации. В отличие в самолетов, вертолеты имеют, как правило, маломощные РЛС. Их основное назначение - это не поиск целей, а выдача данных для атаки и удержание места во время зависания вертолета. При этом поисковые возможности среднемощных РЛС значительно выше, чем у маломощных. Их можно использовать для того, чтобы удерживать подводную лодку от подъема выдвижных устройств. На вооружении некоторых вертолетов стоят магнитометры, позволяющие классифицировать контакты, установленные как собственными средствами, так и средствами других сил. Некоторые вертолеты оборудуются буксируемыми магнитометрами.

    276
    17.02.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.