brandjewelrygift.ru

ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ЕВРОПЕЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС

Необходимо разрешить большое количество противоречий: Эту особенность отмечает А. Но уже сейчас можно проследить положительные и отрицательные тенденции данного процесса. Нельзя не сказать, что Болонский процесс представляется беспрецедентно глубоким и масштабным по своей значимости. Во-первых, формируется система интернационального высшего образования, способная стереть все границы на пути трудовой миграции, расширить взаимодействие между квалифицированными специалистами разных стран. В году министры образования четырёх европейских стран Франции , Германии , Великобритании и Италии , участвовавшие в праздновании летия Парижского университета , сошлись во мнении, что сегментация европейского высшего образования в Европе мешает развитию науки и образования. Ими была подписана Сорбоннская декларация англ. Sorbonne Joint Declaration , Цель декларации заключается в создании общих положений по стандартизации Европейского пространства высшего образования, где мобильность следует поощрять как для студентов и выпускников, так и для повышения квалификации персонала. Кроме того, она должна была обеспечить соответствие квалификаций современным требованиям на рынке труда. Цели Сорбонской декларации были подтверждены в году при подписании Болонской декларации [4] , в которой 29 стран выразили свою готовность взять на себя обязательство повысить конкурентоспособность европейского пространства высшего образования, подчеркивая необходимость сохранения независимости и самостоятельности всех высших учебных учреждений. Все положения Болонской декларации были установлены как меры добровольного процесса согласования, а не как жесткие юридические обязательства. Основные цели Болонского процесса: Присоединение России к Болонскому процессу дает новый импульс модернизации высшего профессионального образования, открывает дополнительные возможности для участия российских вузов в проектах, финансируемых Европейской комиссией, а студентам и преподавателям высших учебных заведений — в академических обменах с университетами европейских стран [5]. Интеграция национальных систем образования в Европейский контекст. Обеспечение подготовки Второго Болонского политического форума в году.

Вестник Института Нравственности

Мониторинг развития сети по распространению информации и продвижению ЕПВО. Цели Помощь в продвижении и распространении информации о применении RPL среди стран- участниц. Схожесть проявляется и в структуре, и в тенденциях развития, и в содержательной деятельности. Огромную роль в реформировании системы образования сыграл новый внешнеполитический процесс. Болонский образовательный курс, к принятию и которого Россия шла на протяжении многих лет, соответствует государству, воспринимаемому передовыми европейскими державами в качестве достойного равноправного партнера. С распадом СССР и переходом российского государства к рыночной экономике действия руководства по обеспечению внутренних и внешних потребностей страны в профессионально подготовленных кадрах стали более активными и продвигались в направлении создания коммерческих вузов.

сетевое болонское пространство

Только таким образом отечественная система высшего образования смогла бы конкурировать с другими представителями международного рынка образовательного спектра услуг. Следует отметить, что Болонский процесс в России практически перевернул с ног на голову отечественную систему образования. До направленности на европейскую систему образовательный механизм выглядел абсолютно по-другому. Чтобы обеспечить качество профессионального образования, в стране утверждали государственные образовательные стандарты сначала первого, а затем и второго поколения. Целью установления данной стандартизации руководство страны считало создание единого образовательного пространства и установление эквивалентной равности документов об образовании с таковыми других развитых государств. Болонский образовательный процесс начал свое зарождение ещё с мая года. Участниками Болонского процесса на год являются 48 стран и Европейская комиссия [8]. Один раз в два года в рамках Болонской декларации проводятся конференции министров, на которых министры выражают свою волю посредством коммюнике. В Пражском коммюнике от года [9] число стран-членов было увеличено до 33, и там же произошло расширение целей для достижения повышения привлекательности и конкурентоспособности европейского пространства высшего образования в условиях непрерывного образования. Кроме того, министры взяли на себя обязательства обеспечить дальнейшее развитие национальных квалификационных структур и качества обучения. Эта цель была дополнена положениями о непрерывном обучении как одном из важных элементов высшего образования, которые должны быть приняты во внимание при создании новых образовательных систем. Тема общественного контроля процесса обучения также впервые была поднята в Пражском коммюнике. Следующая конференция на уровне министров состоялась в Берлине в году ; Берлинское коммюнике [10] увеличило число стран, участвующих в Болонском процессе до Основные положения этого коммюнике рассматривают расширение целей, с точки зрения объединения связей Европейского пространства высшего образования в Европейское научное пространство англ.

European Research Area , а также меры по содействию получения качественного обучения. На основании этого были созданы Болонская группа, Болонский Совет и Секретариат. Принципиальной особенностью современного подхода к профессиональному образованию является его непрерывность, необходимость постоянного повышения квалификации, обучения в течение всей жизни LLL. В Болонской декларации на это обращено особое внимание. Вхождение России в Болонский процесс Еще до официального присоединения России к Болонской декларации в высшей школе страны началось движение в сторону международных стандартов профессионального образования. За прошедшие годы многие вузы в том числе Томский государственный университет накопили значительный опыт подготовки бакалавров и магистров по ряду направлений. Несмотря на это, российское высшее образование фактически осталось одноуровневым. Дело в том, что упомянутый закон по сути является эклектическим, в нем реализована своеобразнаю смесь традиционной российской системы образования с англо-американской.

Болонский процесс

Высшее образование Реформы образования Европейские международные организации. Нет источников с ноября Википедия: Статьи без источников объекты менее указанного лимита: Статьи с утверждениями без источников более 14 дней Википедия: Статьи, нейтральность которых поставлена под сомнение Википедия: Статьи, требующие конкретизации Википедия: Пространства имён Статья Обсуждение. В других проектах Викисклад. Эта страница последний раз была отредактирована 17 декабря в Перед европейским высшим образованием встают крупные проблемы и открываются новые возможности, обусловленные глобализацией и ускорением научно-технического развития с их новыми поставщиками образования, новыми учащимися и новыми формами обучения. Студентоцентрированное обучение и мобильность помогут студентам сформировать компетенции, необходимые им на меняющемся рынке труда, и позволят стать активными и ответственными гражданами. В настоящее время наши общества сталкиваются с последствиями глобального финансового и экономического кризиса. Чтобы обеспечить устойчивый экономический подъем и развитие, динамичное и гибкое европейское высшее образование будет стремиться к инновациям, основой которых станет интеграция образования и научных исследований на всех уровнях. Мы признаем ключевую роль высшего образования для успешного решения стоящих перед нами проблем и для дальнейшего социально-культурного развития наших обществ. Поэтому мы считаем, что государственные инвестиции в высшее образование имеют первостепенное значение. Мы заявляем о своей полной приверженности целям Европейского пространства высшего образования — той области, где высшее образование признается сферой общественной ответственности и где все высшие учебные заведения откликаются на широкие потребности общества многообразием своих миссий. Достижения и консолидация За последние десять лет мы сформировали Европейское пространство высшего образования, добившись того, что оно прочно укоренилось в интеллектуальном, научном и культурном наследии и устремлениях Европы. Стремясь к лучшему во всех аспектах высшему образованию, мы решаем задачи новой эпохи. В основе этой концепции лежит идея LLL Life long learning.

  • Как зарегистрировать прицеп для лодки
  • Куплю сакура воблеры
  • Ловля на кольцо с лодки на днепре
  • Обь сургут рыбалка
  • Действительно, на Западе образовательный процесс уже давно стал условием существования. Как же у нас? Итак, я перечислил все плюсы, которые были интересны мне а перечислять все до единого не могу , а также отметил некоторые негативные моменты, прогнозированные экспертами ВПО. Болонская модель революционна, и в этом ее привлекательность. Я считаю, что вопрос реализации процесса должны решать мы, студенты. Нам выбирать, как строить наше образование.

    сетевое болонское пространство

    Живем в век информации, быстро развивающихся технологий, рыночной экономики. Естественно, что мы, поколение будущего, хотим чувствовать себя компетентными, развитыми, идущими в ногу со временем личностями, специалистами. Мы всегда будем за модернизацию, инновации в образовании. Нашим требованиям не соответствует традиционная система ВПО. То, что нам нужно, это современные технологии, концепции развивающего обучения, в которые включены все передовые средства для постижения наук.

    сетевое болонское пространство

    Никто не сможет нам помешать. Болонская декларация писалась для студентов, которые любят и жаждут учиться. Она учитывает современность и наши приоритеты. Думаю, мы готовы вступить в это пространство и стать членами мирового сообщества.

    697
    22.04.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.