brandjewelrygift.ru

Конспект урока физической культуры во 2 классе "Броски и ловля мяча в парах".

Технологическ ая карта урок а. У чителя физичес кой ку льтуры: Руки на поясе-идём на внешней стороне стопы. Бегом по залу марш! Правым боком приставным шагом марш! Левым боком приставным шагом марш! Бег с высоким подниманием бедра. Под счёт до 4- круговые движения руками.

  • Купить рыболовный шелтер
  • Рыбаков бестраншейные технологии
  • Лодки пвх с защитой днища
  • Купить лодку hdx 370
  • Стараться достичь максимальной амплитуды,не роняя мяч. Разучить ловлю и броски баскетбольного мяча в парах; эстафета с мячами. Урок проводился в 4 классе, списочный состав класса - 12 чел. Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста. Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме.

    тема урока броски и ловля мяча в парах

    Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для каждого ученика. При организации учебной деятельности обучающихся основной целью ставилось осознанное выполнение поставленных учебных задач. Во время разминки были использованы дыхательные упражнения, которые способствовали восстановлению дыхания и одновременно решали немаловажную оздоровительную задачу, развитие дыхательной мускулатуры.

    Технологическая карта урока физической культуры, 5 класс.Тема: "Броски и ловля мяча в парах"

    В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности:. Во время нее были использованы упражнения на восстановление и внимание. Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач. Стиль общения с учениками - доверительный, построенный на взаимном уважении. Конспект урока по физической культуре на тему " Баскетбол. Урок построен на основе здоровьесберегающей технологии Повторить броски и ловлю мяча в парах. Методы и формы обучения. Словесный, наглядный, игровой; фронтальная, индивидуальная. Спина прямая, выпад глубже. Спина прямая, рр перед грудью, смотреть вперед. Бег в максимальном темпе.

    Конспект урока по физкультуре на тему " Броски и ловля мяча в парах

    Рр вверх - вдох, рр вниз - выдох. Основ ная 23 мин Подводящие упражнения в парах: Тип урока Образовательно-обучающий Планируемые образовательные результаты Предметные объем освоения и уровень владения компетенциями: Методы и формы обучения индивидуальная, фронтальная, работа в парах, частично-поисковый, наглядный, игровой. Образовательные ресурсы Секундомер, свисток, мячи для каждого обучающегося, музыкальное сопровожден и е Организационная структура урока Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы взаимодействия Универсальные учебные действия Виды контроля 1 2 3 4 5 6 7 I. Организационный момент Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Проверяет готовность учащихся к уроку, создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета. Актуализация знаний Выполнить 2-х минутный бег. Выполняют перестроение в две шеренги Выполняют упражнения Проходят по кругу, вторые номера кладут мяч на место. Фронтальная Фронтальная Фронтальная Фронтальная Личностные: Осуществление контроля по образцу III.

    тема урока броски и ловля мяча в парах

    Изучение нового материала Разминка с мячом под музыку. Работа в парах Фронтальная Регулятивные: Проводит подготовленный ученик Музыкальное сопровождение игры. Быть внимательными Знать правила игры на внимание Видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого V. Знать количество игроков в спортивной игре Добывать недостающую информацию VI. Рекомендуем Комплекты видеоуроков Дистанционные олимпиады Вебинары для учителей Блиц турниры Сервис компьютерного тестирования Курсы повышения квалификации и переподготовки учителей. Лучшие сайты 1 Альбицкая Нина. Мотивация к учебной деятельности. По окончании упражнения хлопнуть в ладоши.

    Урок по физической культуре на тему: "Броски и ловля мяча в парах" (1 класс)

    Пройти один круг, убирая мячи на место, и сесть на скамейку. Повторяются броски набивного мяча. Каждый ученик должен выполнить по 2 броска от груди и 2 броска из-за головы. Закончив упражнения дети строятся в одну шеренгу, подводятса итоги урока. Подведение итогов с помощью таблицы, общая оценка за урок 3. Выполнение домашних уроков вызывает утомление. В результате ты становишься невнимательным, рассеянным.

    тема урока броски и ловля мяча в парах

    Развитие умения самостоятельно организовывать физкультурно-оздоровительную деятельность. Благодарит учащихся за работу на уроке. Прощаются с учителем Технологическая карта урока ФИО учителя: Подготовить спортивный зал с соблюдением санитарно-гигиенических требований и инвентарь для проведения урока Построение в шеренгу, проверка наличия спортивной формы, приветствие. Дети оценивают свою готовность к уроку, дежурный сдает рапорт о готовности класса к уроку. Подготовка учащихся к основной части урока , достижение среднего уровня физической нагрузки. Определить тему и цель урока. Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению урока Выполнение заданий учителя разминки. Подвижная игра Постановка перед учащимися учебной задачи вспомнить ранее разученную игру. Какой вывод можно сделать? Обучение умению играть в подвижные игры с мячом. Выполнение команд, распоряжений, заданий учителя. Играть в новую подвижную игру Выполнить броски и ловлю мяча. Игровой ; групповой; командный, в сочетании с словесным и наглядным методами. Корректирует действия учащихся в игре по мере необходимости. Играют в подвижную игру, используя скорректированный алгоритм физических действий в игре. Снижение нагрузки и эмоционального возбуждения.

    909
    19.03.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.