brandjewelrygift.ru

Как изготовить лодочный мотор из триммера

Лодка Seahawk 4 Boat Set Intex. Лодка надувная "Шторм" М. Однако с трудом верится, просто сравниваю редукцию со средним отношением 1,6, то у Федора она выше, во всяком случае визуально, вопрос на сколько, но это уже скорее всего коммерческая тайна? На двигах горизонтального вала есть центробежное, а хотя мощность там поболее будет на некоторых.

Лодочный мотор на базе триммера 2 л.с.

На триммере обороты большие а момент меньше. На вертикальном валу сцепление будет работать.

триммерные лодочные моторы

Есть винт который просто скользит в среде на малых оборотах. На колёсном транспорте понятны и так причины наличия сцепления. Но в жидкой среде?????? Лишний вес только вред. Двигатель из триммера соорудить удобнее и проще, поскольку он имеет ряд нужных составляющих механизмов: Остается только докупить недостающие детали или сделать их самостоятельно и можно приступать к изготовлению двигателя для лодки. Существует несколько возможных вариантов доработки триммера под мотор для плавательного средства. Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа. Этот способ позволяет получать добиться максимальных оборотов, несмотря на небольшой шаг винта. Многие естественно спросят, почему именно триммер. Он имеет целый ряд неоспоримых преимуществ: А уж к мотору, который работает в условиях воды, грязи, и бухих мужиков - и подавно. Так что, что-то я очкую, Славик На "воронкообразный" картер центробежного сцепления поставил автомобильный хомут для глушителя, подходящего диаметра, на него - пластину от автомобильного же замка, к ней приварил кусок патрубка с резьбой - для крепления съемной рукоятки:. Прикручиваемая часть рукоятки - из алюминиевого прута, телескопическая часть - трубка хомутика, затягивающего телескопическую рукоятку в положении выбранной длины на фото нет пока На трубке рукоятки установлена велосипедная ручка и трещотка выбора передач - опять-таки велосипедная - на дроссель каробюратора.

Что Скажите Про Моторы От Тримера

Вот так выглядит узел крепления на транце, подъема и поворота - струбцина, сваренная из чермета и брызнутая черным битумным антикором легко царапается зараза, зато легко красить! Вот алюминиевая херня - полукорпус от мотора от стиральной машинки или пылесоса Для защиты винта от ударов. Путем ацццкого кромсания болгаркой и ножовкой получилось, что-то вроде этого Осталось доделать защиту винта и сваять сам винт. Ну и завести этот многострадальный китайский двигун - я его еще ни разу не запускал Еще бы заработало, как надо - тогда уж точно - красота!

Что такое насадка для переделки триммера в лодочный мотор?

Ах да, самое главное - вес получился - около 9 килограмм это с пустым баком! Вообще - многовато, но уж так вышло Стоит подумать - на чем можно выиграть килограммчик хотя бы. Надо еще поставить кнопку выключения зажигания буду ставить прямо на мотор, ИМХО, на румпеле она не нужна. Еще, думаю, придется поковыряться с пружиной сцепления, чтобы пораньше схватывало. Обкатать аккуратненько, без фанатизьма не пожмотился, купил 2Т масло ЛиквиМоли Только переходить на другие материалы,композит. Итак вес приемлимый ИМХО. Больше всего не понравился узел упора мотора в струбцину. Насколько я понимаю, при поворотах он будет шпилькой шкрябать подвеску? Если так, то надо переделать. И добавь упорные пятаки на струбцины подвески. И еще - не великовата длина ноги? Винт возможно будет завоздушиваться без антикавитационной плиты, а может кольцевая насадка поможет - пробовать надо. Originally posted by Спортист: Причем на самодельных электрических моторах уже делал правильно, а тут проидиотничал Разумется, узел упора переделаю - это косяк! Из струбцины будет выходить болт с полукруглой пластиной, в которую, как в постель, будет ложиться нога - спасибо.

триммерные лодочные моторы

Насчет пятаков - раньше как-то делал их, сейчас решил забить Чего транец-то жалеть, ничего ему не будет. Можно даже усугубить, усилив тем самым надежность крепления мотора - заострить эти болты на конус Насчет винта и его поведения в воде - пока сложно что-то сказать. А вот, кстати, чертеж винта и описание от его автора по ссылке http: Можно сделать гораздо проще. Шаг винта примерно 10мм. Если обороты не высокие можно подрезать лопасти или регулировать шаг винта, пасатижами с предварительным отжигом дюраля. Крепитъся винт гайкой 2 и довольно крепко держится. Не надо никакой шпонки. Если винт заденет что-либо, то мотор просто останавливается. Если винт заденет что-либо, то мотор просто останавливается На Вашей конструкции срежется одна из заклепок на муфте сочленения вертикального вала. Соединял подобным образом вал Желателен небольшой натяг в сочленении и по соображения уменьшения вибрации.

  • Лодки пвх кабот оф сайт
  • Лодочные моторы сиа про цены в тюмени
  • Инструкция к эхолоту ловранге
  • Лодки напрокат в ульяновске
  • А винт действительно будет слишком заглублен,зачем отбирать мощность у двигателя"на ветер",да и по мелководью,отойти от берега проблемно Да и рычаг приличный получается,а дейдвуд труба визуально слабоват получается на изгиб Cтубцыну надобы усилить или сразу так делать. Originally posted by vasj: Фраза о задевании винта и т. У меня ничего не заденет, поскольку винт будет защищен. Там есть небольшой натяг, а вследствие очень короткой длины 3-миллиметровых шпонок сорвать их можно, только если винт булет полуметрового диаметра, и незащищен. Плюс как и в любом моторе с центробежным сцеплением если теоретически происходит торможение выходного вала - оно начинает проскальзывать. Он очень жесткий, вследствие значительной толщины трубы - не забывайте, что изначально - это был сельхозинструмент, с длиной трубы-штанги в два раза больше. Так что он рассчитан на удержание формы при ударах и небрежном обращении. Плюс, у него, разумется, есть свободный ход шарнира назад, если идущая лодка цепляет мотором препятствие или мель. Насчет длины дейдвуда, которая заглублена - дык это регулируется. У МинКоты такая же длинная штанга - все ОК. Originally posted by clon: Струбцину вы невнимательно разглядели - там не очень качественные фото, все снималось телефоном. Она сварена из могучего чермета - профиль уголок и П-образный. Усилить можно разве что шарнирный узел, родной триммерный, ибо он из литого алюминия со стальными омега-образными крышками. Впрочем, пока не планирую усиления, думается, этот узел выдержит. Однако, спасибо за совет! Вас трудно воспринимать всерьёз.

    Ведите себя более достойно и вежливей. Меня очень легко воспринимать всерьез, воздержись от раздачи советов налево и направо, а если уж раздаешь потрудись сам им же и следовать. Да и триммеры все разные, а вдруг Ваш триммер не подойдет по креплениям к вышеназванной насадке разные китайцы все меряют в абсолютно разных миллиметрах, сантиметрах, граммах, килограммах Опытный рыболов определяется умением ловить в разных условиях разную рыбу Дмитрий Шабалин. За это сообщение автора Andrey поблагодарил: Фрезеруется втулка для соединения редуктора с выходной трубой, дейдвудом. Установлены входная и выходная соединительные втулки, и крышки подшипников Редуктор соединен с движком Май , Московское море К сожалению, снижение оборотов винта имело и отрицательную сторону, весло получилось очень мощным, но тихоходным. Максимальная скорость составила всего 7 с небольшим км в ч. Причем, она не менялась при толкании двух катамаранов сразу.

    триммерные лодочные моторы

    Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили Теоретически под 5тисильным мотором будет быстрее чем на веслах И даже против течки пойдет. На 2,5 и тем более тримере будет тот еще гимор. Торописа не нада, волноваса не наада с какой-то китаец. Ну че мужики скажите то? Вот к пример чел продаёт https: Да вот тоже почитал сказали его брать,щя поеду брать только я новый за 14 тысяч нашел и не далеко от дома в Москве.

    994
    16.05.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.