brandjewelrygift.ru

Видео Клуба

Ввиду того, что карбюраторы находятся на разной высоте, им доставалось разное кол-во топлива, нижний и средний цилиндры работали нормально, а верхний отключался при нагрузке. Почему проверка грушей не гарантирует результата, опять же из опыта, чуть ли не половина груш качают кое как, либо задубевшие, либо клапана не держат и тд. Вообще, перед тем как диагностировать такие движки, я обязательно замеряю компрессию, тогда при положительном результате проблема остается "на поверхности" и лечится довольно легко.

Поиск и устранение неисправностей в топливной системе двухтактных двигателях.

Состояние низкого уровня и перегрева могут быть спровоцированы неисправностью соответствующих датчиков но судя по описанию проблемы, троение начинается при произвольных оборотах и к защите двигателя отношения не имеет. Я читал, на форуме, кто-то тоже налетал, только у него после это наоборот перестал работать один цилиндр Страница 1 из 2. Какой цвет нагара на свечах по цилиндрам? Контактное зажигание Нептуна полностью идентично зажиганию Вихря, причины неисправностей абсолютно одинаковые. Вот ссылка как и что проверить topic В остальном всё соответствует тому что описано в теме по ссылке. Золотник ну ни как не при делах. Для начала попробуй протянуть головку бц причём в определённом порядке. Если не поможет тогда: Для начала сними ГБЦ и посмотри на прокладку. Прочистить фильтр,промыть чистым неэтелированым бензином или керосином. Игла впускного клапана в карбюраторе застряла либо в открытом, либо в закрытом положении. В открытом положении карбюратор будет забрасывать,переполнять; в закрытом положении в карбюратор не будет поступать топливо. Снять изаменить на новую иглу. Неправильно правильно отрегулирована смесь холостого хода. Крышка камеры пропускает воздух. Затянуть или заменить прокладку. Забиты отверстия жиклера внехолостог хода. Неверно выбран или засорился основной жиклер.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Замените изношенные или порванные провода. Двигатель нерегулярно работает в режиме холостого хода или глохнет 1. Что-то мешает работе топливной системы. Неправильно установлен искровой промежуток свечи зажигания. Плохой контакт или повреждена система зажигания. Используется неправильный тип моторного масла. Неисправен или забился термостат. Завёрнут болт вентиляционного отверстия на топливном баке. Ручка воздушной заслонки карбюратора вынута.

троит двухтактный лодочный мотор

Слишком высокий угол мотора. Неправильно подсоединены топливные соединители. Неправильно отрегулирован дроссельный клапан. Проверьте, не защемился ли и не перекрутился ли топливный шланг, и нет ли других помех. Наполните бензобак свежим, чистым топливом.

  • Кпп у лодочных моторов
  • Рыбалка на каме летом на леща
  • Магазины для охоты и рыбалки краснодар
  • Катушка на фидерное удилище
  • Для начала померить компрессию, поотключать цилиндры, поменять комутатор. Масло в редукторе меняли регулярно? Все жижи меняли вовремя. В редукторе малсо есть. На холостых работает ровно,как надо. Неплохая лодка, только не очень понятно почему брал , если на грн дороже и на неё уже 10 лошадок повесить можно без проблем. Думал, что хватит. Я приводил пример Сузы. Да какая там нагрузка.. Если заглушка стоит мертво ,то это скорее всего что то технологическое,на ХХ так не ставят. Если заглушка стоит мертво ,то это скорее всего что то технологическое,на ХХХ так не ставят. А "ХХХ"-это связано с порно? Нет это не порно,рука дрогнула Для регулеровки винта ХХ,не нужно пришвартовываться,на то он и холостой ход.

    Лодочные моторы

    Его регулеровка ни коем образом не влияет на качество смеси. Стоит сделать ХХ меньше или больше и вы или заглохните на малом газу,или же врядли включите скорость.. На всякий случай- регулировка ХХ это и есть приготовление смеси ее качества для ХХ ,т. Другое дело что регулировка качества смеси малых нагрузок и количество подачи топлива на хх может быть совмещено. Така конструкция, к соожалению, в мерке 10,15 некоторых моделей.

    троит двухтактный лодочный мотор

    В мануале написано, что рег хх нет, мол на заводе за вас постарались. Первое, что надлежит сделать, готовя мотор к длительному хранению, это проверить, удалена ли полностью вода из системы охлаждения. Установите мотор на специальной стойке или на верстаке и, отсоединив провода от свечей зажигания, проверните коленвал при помощи ручного стартера таким образом, чтобы вода, оставшаяся в каналах системы охлаждения, вылилась. Следует иметь в виду, что таким образом не всегда удается полностью удалить воду из двигателя. Поэтому лучше хранить мотор не при отрицательных температурах окружающего воздуха, а в сухом отапливаемом помещении. В таких условиях лучше сохраняются также резинотехнические и пластмассовые детали. Проверьте наличие смазки и отсутствие воды в корпусе редуктора и при необходимости дополните или замените смазку. Проверните коленвал еще несколько раз, чтобы поверхности шестерен и подшипников покрыла защитная пленка. Подобную операцию рекомендуется проделывать не реже одного раза в месяц в течение зимы, это обеспечит сохранение защитной пленки на поверхности деталей. Полярность значения не имеет, ток магдино выдает переменный. Для всех моделей лодочных моторов, показатели, разумеется, разные. Примерно 18 вольт будет означать неисправность катушки. Только не забывайте устанавливать на мультиметре значение переменного тока. По мануалу, вся электрика лодочного мотора проверяется омметром.

    троит двухтактный лодочный мотор

    Так что у вашего дилера можно узнать значения сопротивлений для вашей модели мотора. Пока лодочный мотор полностью исправен крайне рекомендуем проверить это значение. Впоследствии это значительно упростит диагностику электрики, а ваш сервисмен, если вы отнесете мотор к нему, не выпишет вам счет за мнимые неисправности.

    троит двухтактный лодочный мотор
    966
    19.01.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.