brandjewelrygift.ru

Шатун двигателя подвесного лодочного мотора Ветерок

Три года без проблем. Правда весь прошлый хандрил. Разобрал, увидел, починил заварил, чтоб навсегда.

Переборка и доводка мотора Ветерок12

Теперь должно быть все хорошо. Все мы стремимся к лучшему и иномарки лучше. Правда, порой совсем ненамного.. Ладно, тема то о другом. По мере появления информации обязательно поделюсь.

ветерок 12 игольчатый подшипник чем заменить

Fed , Все, что варится. Начиная с винта по самую крышку Утрирую.

ветерок 12 игольчатый подшипник чем заменить

Ветер на гонках выдает об правда не долго. Но надежней пока в постсовете не нашли. Fed , К нижней части вертикального вала или "рессоры", кстати,как правильней? Крепится при помощи штифта, который фиксируется от выпадения пружинным кольцом. А у меня такой вопрос, приобрёл движёк, в разобранном состоянии, в принципе проблем не вижу, кроме одной, из помпы, выходит отверстие и в нём остатки резинки, может быть резиновой трубки Shumi , 17 июн Разобрался но чем то задним чую, вопросы ещё могут возникнуть. Длинный , 17 июн ОТдал тут мне знакомый еще один ветерок Может оказаться, что канавка в поршне так забита нагаром, что кольцо не может прокручиваться. Признаком этой неполадки служит постепенное уменьшение мощности двигателя. В данном случае перед снятием кольца поршень необходимо погрузить в керосин или ацетон для размягчения нагара. Поршневое кольцо можно снять при помощи пяти тонких металлических пластинок. Для этого его вдвигают в канавку, а с другой стороны поршня, в образовавшуюся щель, вставляют пластинку. Две пластинки просовывают под кольцо в месте разреза, остальные - равномерна распределяют по диаметру. Затем кольцо выводят из канавок, поднимают вверх и снимают с поршня. Срок службы поршневых колец моторов "Ветерок" составляет приблизительно км пробега. Признаками их износа являются потемнение отдельных участков рабочей поверхности от прорыва газов и значительное уменьшение упругости. Для проверки степени износа кольца вставляют в цилиндр двигателя и измеряют зазор в замке при помощи набора щупов или пластинок, Величину зазора определяют штангенциркулем. Величина зазора пригодного к использованию кольца не должна превышать 2,,0 мм. Упругость кольца за неимением специального прибора проверяют на ощупь или сравнивают с упругостью нового кольца.

ветерок 12 игольчатый подшипник чем заменить

Перед установкой размеры нового кольца подгоняют по месту, проверяют величину зазора в замке, соответствие высоты кольца ширине канавки, толщины кольца - глубине канавки и прилегание кольца к рабочей поверхности цилиндра. Зазор в замке измеряют у кольца, вставленного в цилиндр указанным выше способом. Вместо щупа можно использовать лезвия безопасной бритвы толщиной 0,1 мм. Величины зазоров в стыке поршневых колец и в канавке поршня приведены в табл. Чтобы проверить соответствие высоты кольца ширине канавки в поршне, кольцо вставляют наружной стороной в канавку и прокатывают по ней. Кольцо должно плотно входить в канавку, но перемещаться без "заедания". Правильно подогнанное кольцо, надетое на поршень, устанавливается в канавку под воздействием собственного веса. При очень тугой посадке кольцо будет недостаточно подвижно, пригорит и не сможет уплотнять поршень в цилиндре. При работе двигателя большие зазоры между боковыми стенками канавки и кольцом вызывают перемещение кольца в канавке вдоль оси поршня, что способствует быстрому износу боковых стенок канавки и торцов кольца. Чтобы проверить соответствие толщины кольца глубине канавки, кольцо наружной стороной вставляют в канавку поршня, а к поршню параллельно его продольной оси прикладывают ребром линейку. Если при этом необходимо уменьшить длину игольчатого ролика, то нужно сделать простое приспособление. В плоской металлической пластине толщиной мм нужно просверлить отверстий диаметром 2,5 мм и глубиной 12,6 мм. В эти отверстия вставляют имеющиеся ролики и на плоскошлифовальном станке обрабатывают их торцы вместе с поверхностью плиты до размера 12,6 -0,2 -0,4 мм. Благодаря этому улучшается также смазка игольчатого подшипника. Наружная цилиндрическая поверхность крышки служит посадочным местом для основания магдино. Крышки картеров "Ветерка-8" и "Ветерка" взаимозаменяемы. При ремонте коленчатого вала, коренных опор и некоторых деталей картера его необходимо разобрать. Предварительно при снятом блоке нужно краской или острием ножа нанести метки на снимаемых деталях, обозначив их принадлежность к верхнему и нижнему цилиндрам. Начинать разборку нужно со снятия шатунов, для чего вал проворачивается таким образом, чтобы оба шатунных болта были видны через впускное отверстие картера.

  • Блесны ультра лайт
  • Авито кострома лодки и моторы б у
  • Рыболовный траулер моонзунд видео
  • Рыболов поймал 7 а карасей на 4 больше сколько
  • После этого их можно отвернуть торцовым ключом. Крышки нижних головок шатунов извлекают также через впускное окно. Чтобы не перепутать иглы шатунных подшипников разных цилиндров, их надо сложить в отдельные пакетики, написав, к какому шатуну они относятся. Крышки шатунов лучше сразу же поставить на свои места.

    Технические вопросы по подвесным моторам «Ветерок»

    При этом нужно следить, чтобы метки на шатуне и его крышке были на одной стороне. Демонтаж коленчатого вала начинается со снятия крышки картера с помощью съемника, прилагаемого к мотору, и двух шпилек, вворачиваемых в специальные резьбовые отверстия в крышке картера. После этого отворачивается винт, расположенный на плоскости картера в углублении под впускной патрубок. Съемник приворачивается к картеру со стороны нижней плоскости четырьмя винтами М6. Думаю что на гоночных не просто так фонтанчики делают. Мы такое ещё в Норильске лет 25 назад практиковали. Хотелось бы порошком конечно, что-то поблизости только найти контору по порошку не могу.

    Обслуживание и ремонт "Ветерок 8, 12"

    Может грунт по аллюминию возьму. Удобные сбалансированные весла по-английски Полезные мелочи: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление Проекты: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов Консультации: Но вот вопрос есть ли цементация под втулкой на шатуне,не выгребет ли иголка там всё. Может кто то занимался такой химеей подскажите пожалуйста. Причиной выхода из строя нижней головки шатуна заклинивания нередко является перегрев узла при перекосе роликов. Вследствие этого возникает трение скольжения, шатуны прижимаются к щекам коленвала со значительным усилием. Заводился, как говорят, с полтычка, никогда не давал сбоев. Лучше двигателя я не встречал. В общем, сменил два раза крыльчатку и шланги они высохли — более ничего. Но, увы, стоит мотор — нигде не могу достать игольчатые подшипники К14Х18Х20Д. Я изъездил два мотора.

    71
    11.04.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.